Реклама голландского журнала о борьбе с раком Pink Ribbon, 2011


Социальные проекты | 17 Октября 2011 10:26

Pink Ribbon - ежегодный журнал, посвященный раку груди

В этот раз журнал рекламируется с помощью анимации, при этом используются обложки и вырезки страниц издания. Кампания придумана в агентстве DDB, Амстердам.

Вкратце сюжет таков: женщина прогуливается, вокруг нее городской пейзаж, она обменивается любезностями с прохожими, не отказывает себе в шопинге. Но вдруг ее мир исчезает и появляется новый, где мы видим обложку нового издания 2011 года.

Цель восьмого издания журнала - побудить читателей к действию. В новом выпуске можно найти статьи об окружающей среде, о том, как выстраивать свое общение, свой дневной график, а главное – свои мысли. Также представлена вся информация о голландском Институте рака, где можно узнать об особенностях периода химиотерапии.

Журнал уже доступен в книжных магазинах и киосках.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама