Новый флешмоб T-Mobile в Британии – раздача парковочных талонов с сюрпризом
Рекламные акции и видео, где прохожие на улице вдруг начинают синхронно выплясывать посреди дороги, сегодня уже мало кого удивляют. Поэтому в T-Mobile решили пойти дальше и продемонстрировали новый подход к флешмобам, устроив акцию по выдаче поддельных парковочных талонов
Последняя акция телекоммуникационного бренда, разработанная в Saatchi & Saatchi Лондон, посвящена ничего не подозревающим британским автомобилистам. В рекламном ролике можно увидеть, как они расстраиваются и злятся, вернувшись к своим припаркованным автомобилям и обнаружив, что им были выписаны парковочные квитанции. Они собирают целые пикеты против такой несправедливости. А служители полиции, под маской которых скрываются местные актеры и комедианты, отказываются помогать разгневанным автолюбителям. Вместо этого они лишь выдают раздражающие комментарии типа: «Это всего лишь деньги» или: «Печалитесь? Вот вам платочек».
Далее на съемках скрытой камерой мы видим кульминацию сцены:
когда автомобилисты раскрывают желтую квитанцию, они обнаруживают 5, 10, 20 или
даже 50 фунтов (от 8 до 80 долларов) и сообщение от T-Mobile. Реакция на
неожиданный подарок такая же бурная, как и на штрафные квитанции – автолюбители
начинают танцевать от радости и обниматься с парковщиками.
Таким неожиданным образом T-Mobile продвигает свою услугу «You fix»,
разработанную для того, чтобы помочь клиентам управлять своими расходами на
мобильном телефоне и избежать неприятных сюрпризов по получению счетов.
Акция длилась всего один день 13 сентября, и за этот день
T-Mobile раздал тысячи долларов в семи городах по всей Великобритании. Итогом
стал рекламный ролик, саундтреком к которому выступает песня «Money for
nothing» от Dire Straits.