Новый флешмоб T-Mobile в Британии – раздача парковочных талонов с сюрпризом


Non-ATL | 22 Сентября 2011 16:24 | 1

Рекламные акции и видео, где прохожие на улице вдруг начинают синхронно выплясывать посреди дороги, сегодня уже мало кого удивляют. Поэтому в T-Mobile решили пойти дальше и продемонстрировали новый подход к флешмобам, устроив акцию по выдаче поддельных парковочных талонов

Последняя акция телекоммуникационного бренда, разработанная в Saatchi & Saatchi Лондон, посвящена ничего не подозревающим британским автомобилистам. В рекламном ролике можно увидеть, как они расстраиваются и злятся, вернувшись к своим припаркованным автомобилям и обнаружив, что им были выписаны парковочные квитанции. Они собирают целые пикеты против такой несправедливости. А служители полиции, под маской которых скрываются местные актеры и комедианты, отказываются помогать разгневанным автолюбителям. Вместо этого они лишь выдают раздражающие комментарии типа: «Это всего лишь деньги» или: «Печалитесь? Вот вам платочек».

Далее на съемках скрытой камерой мы видим кульминацию сцены: когда автомобилисты раскрывают желтую квитанцию, они обнаруживают 5, 10, 20 или даже 50 фунтов (от 8 до 80 долларов) и сообщение от T-Mobile. Реакция на неожиданный подарок такая же бурная, как и на штрафные квитанции – автолюбители начинают танцевать от радости и обниматься с парковщиками.
Таким неожиданным образом T-Mobile продвигает свою услугу «You fix», разработанную для того, чтобы помочь клиентам управлять своими расходами на мобильном телефоне и избежать неприятных сюрпризов по получению счетов.

Акция длилась всего один день 13 сентября, и за этот день T-Mobile раздал тысячи долларов в семи городах по всей Великобритании. Итогом стал рекламный ролик, саундтреком к которому выступает песня «Money for nothing» от Dire Straits.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.09.2011, 16:47
это не флэшмоб, это перформанс.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама