Детективную мелодраму «Сапсан, я люблю тебя» снимут в России


Offtop | 22 Сентября 2011 15:33 | 4

Жюри определило победителей конкурса «Сапсан, я люблю тебя», которые снимут одноименную детективную мелодраму про скоростной поезд, сообщили РЖД в своем ЖЖ

Двое из победителей написали сценарии в детективном жанре, трое других предпочли мелодраму. Теперь пять лучших съемочных групп объединятся с пятью лучшими сценаристами, вместе они создадут альманах из пяти киноновелл по аналогии со знаменитыми фильмами о Париже, Нью-Йорке и Москве, передает «Балтинфо».

Заявки на участие в конкурсе подали около 200 человек из разных регионов России, 70% заявок оказались сценариями. Абсолютное большинство присланных историй оказались мелодраматическими. Члены жюри - Алексей Учитель, Евгений Маргулис и другие - получили только 13 детективов и 23 комедии. Тем интересней, что в финал попали два детективных сценария.

В то же время среди участников было больше мужчин, чем женщин: 55% против 45% соответственно. Организаторы конкурса попросили сценаристов пока не раскрывать сюжеты своих историй и сохранить интригу до декабрьской премьеры фильма. Кино снимут за счет ОАО «РЖД», права на коммерческое использование фильма тоже останется за компанией.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.09.2011, 15:52
Cценарий - Сапсан не может выехать с вокзала. И все.
ЫыыыЫ | 22.09.2011, 16:17
Офигительно! Когда будет "Сапсан, я люблю тебя-2"?
Anonymous | 22.09.2011, 18:10
Пожалуйста - "Сапсан, я люблю тебя-2". Сапсан опять не может выехать с вокзала.
флудmaker | 22.09.2011, 18:20
Видимо, Сапсан-3 и Сапсан возвращается будут чем-то похожи на первые два?)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама