Танцующие модели в рекламе Lanvin стали хитом на YouTube


Non-ATL | 01 Сентября 2011 14:58 | 2

Видео от бренда люксовой одежды и аксессуаров Lanvin вызвало всплеск вирусной активности в интернете. Ролик создан для рекламы осенней коллекции 2011 года

В ролике, который на YouTube уже просмотрели 150 тысяч человек, демонстрируются танцующие модели. Очарование видео заключается в его беззаботном характере, что выгодно отличает его от большей части рекламных кампаний модных брендов, которые чаще носят серьезный тон.

Танцующие модели – Ракель Циммерман и Карен Элсон, последняя из которых была замужем за фронтменом White Stripes Джеком Уайтом. Еще в июне пара устроила вечеринку по случаю своего развода. «Пожалуйста, помогите нам отпраздновать этот знаменательный день разрушения нашего священного союза», - говорилось в приглашении.

Видео также сопровождается комментарием самого арт-директора Lanvin Альбера Эльбаза.

Похоже, любителям моды понравился пародийный характер и общий забавный тон ролика. «Мне нравится, что эта реклама самоиронична. И Альбер, появляющийся на видео, делает его еще круче. Приятно видеть, что дизайнер не воспринимает себя слишком серьезно», - пишет один из поклонников бренда на YouTube.

Вирусный хит появился спустя несколько недель после того, как в печати появились первые рекламные постеры, где те же модели были сфотографированы в той же обстановке.
Танцующие модели в рекламе Lanvin стали хитом на YouTube

Танцующие модели в рекламе Lanvin стали хитом на YouTube

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: WebProNews

последние новости

Комментарии

ZLOBNIY | 01.09.2011, 15:03
Да, просто кайф смотреть.
Anonymous | 04.09.2011, 07:48
прикольная хрень )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама