Рекламный эмбиент как часть нашей жизни. Коллекция мировых кейсов


Non-ATL | 11 Августа 2011 10:30 | 6

Arno ответили на вопрос "Как можно выделить свой продукт в местах продажи?"

Агентство Publicis выстраивало рекламную кампанию вентиляторов Arno вокруг основного преимущества продукта - мощности.  Результатом рекламной активности стало увеличение поклонников бренда на 70%.

Еще одна рекламная инсталляция от компании Samsung, направленная на привлечения внимания к новому продукту. Рекламная кампания давала прочувствовать прохожим возможности картинки жидкокристаллического телевизора. Место действия – Амстердам.

В другом рекламном кейсе - «Впечатления в полном объеме» от Samsung - продукция копании становится частью города, добавляя немного магии в повседневную жизнь людей.

Реклама жидкокристаллических экранов от Sony подарила пару отличных фото на память каждому желающему.

В Токио агентство Catchyoo разработало интерактивную инсталляцию для Chanel. Невозможно не пройти мимо.

Удивительная реклама новой авиалинии была замечена в  аэропорту Manchester.

Yahoo скрашивает минуты ожидания пассажиров. Гигантский сенсорный экран на автобусной остановке, где люди могли поиграть в понравившуюся им игру. Таких экранов было вмонтировано более пяти на остановках города Сан-Франциско.

Порой реклама делает начало нашего дня  более очаровательным, даря минуты неподдельной радости. Кейс «Быстрая линия» от Volkswagen для продвижения новой марки автомобиля Polo CTI. А вы готовы к быстрому передвижению?

Студенты одного американского колледжа со мной согласятся. Не так давно компания Coca-Cola установила в их кампусе автомат по доставке "дозы" счастья.

И пусть мы порой  не любим рекламу, но нам всегда хочется стать ее частью. Рекламная кампания Google.


 

Автор: Шаталова Татьяна

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

second foot | 11.08.2011, 10:45
Далеко нам до буржуев, далеко...
Anonymous | 11.08.2011, 15:45
я уже давно думаю, что здесь подавляющая часть людей - временщики, которые не хотят ни думать, ни работать. немногие оставшиеся погоды не делают.
Anonymous | 11.08.2011, 15:53
Все мы временщики на этой земле...))
Лошадь | 11.08.2011, 11:35
Вентилятор наикрутейший!
second foot | 11.08.2011, 16:50
Вентилятор - да, класс.
salty question | 12.08.2011, 01:46
+! Вентилятор! Все уже сказали))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама