Рекламный эмбиент как часть нашей жизни. Коллекция мировых кейсов
Arno ответили на вопрос "Как можно выделить свой продукт в местах продажи?"
Агентство Publicis выстраивало рекламную кампанию вентиляторов Arno вокруг основного преимущества продукта - мощности. Результатом рекламной активности стало увеличение поклонников бренда на 70%.
Еще одна рекламная инсталляция от компании Samsung, направленная на привлечения внимания к новому продукту. Рекламная кампания давала прочувствовать прохожим возможности картинки жидкокристаллического телевизора. Место действия – Амстердам.
В другом рекламном кейсе - «Впечатления в полном объеме» от Samsung - продукция копании становится частью города, добавляя немного магии в повседневную жизнь людей.
Реклама жидкокристаллических экранов от Sony подарила пару отличных фото на память каждому желающему.
В Токио агентство Catchyoo разработало интерактивную инсталляцию для Chanel. Невозможно не пройти мимо.
Удивительная реклама новой авиалинии была замечена в аэропорту Manchester.
Yahoo скрашивает минуты ожидания пассажиров. Гигантский сенсорный экран на автобусной остановке, где люди могли поиграть в понравившуюся им игру. Таких экранов было вмонтировано более пяти на остановках города Сан-Франциско.
Порой реклама делает начало нашего дня более очаровательным, даря минуты неподдельной радости. Кейс «Быстрая линия» от Volkswagen для продвижения новой марки автомобиля Polo CTI. А вы готовы к быстрому передвижению?
Студенты одного американского колледжа со мной согласятся. Не так давно компания Coca-Cola установила в их кампусе автомат по доставке "дозы" счастья.
И пусть мы порой не любим рекламу, но нам всегда хочется стать ее частью. Рекламная кампания Google.