В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Августа 2011
Медиа, остающиеся в наших сердцах. Обзор рекламы СМИ
(11 комментариев)
В рекламной кампании ВВС «Бунт после шока» рассказывается о реальных событиях 2009 года. Это короткометражный фильм о последствиях мирового кризиса, показывающий бунт во главе с белыми воротничками. После просмотра кадров о столкновении бунтовщиков с полицейским спецназом возникает вопрос: «Возможно ли, что порядок в мире восстановится после глобальной рецессии?»

Рекламная кампания «Бунт» получила серебро за звуковое оформление (Pink Floyd - Us And Them) в 2010 на International Awards – LIA, Лондон и золото за лучшую рекламу СМИ на Epica Awards в 2010 году.

Творческий состав:

Разработано агентством  RKCR / Y & R, Лондон
Исполнительный креативный директор Дэймон Коллинз
Арт-директор Джолион Финч
Копирайтер Стив Мосс
Продакшн агентства Francis Castelli
Руководил съемкой директор Бенито Монторио
С участием компании Blink, Лондон
Продюсер Циска Фолкнер
Редактор Энди Макгроу, Stitch
Звукорежиссер Аарон Рейнольдса,Wave Studios, Лондон.

Более ранние работы BBC тоже заслуживают внимания. Кампания «Никогда не перестанем задавать вопросы!».

Прекрасная работа. В ролике показывается не только качественный новостной контент, но и показываются эмоции зрителей, отражающие их восприятие ценной информации.

А где ты был, когда узнал новость, которая тебя потрясла? И кто знает, где ты будешь в следующий раз, когда что-то произойдет! BBC в твоем телефоне.

Тоже очень хороший кейс. Рекламная компания телеканала Discovery, в рамках которой все поклонники канала могли создать свои собственные версии «Boom De Ah Dah» и загрузить их на YouTube. Лучшие работы были размещены на сайте Discovery.com.

Рекламная кампания, приуроченная в первому выходу New York Times в Турции. Из передовиц газеты были «построены» изображения самых узнаваемых достопримечательностей в Манхэттене и Стамбуле, и зрители могли совершить настоящее путешествие из Нью-Йорка в Стамбул.

Wall Street Journal теперь и в цифровом формате. Последние мировые новости, финансовые события, идеи для бизнеса и полезная информация из наиболее надежных источников – все это для того, что бы вы были всегда впереди.

Сила CNN – в отличие от Ника Кролла, телеканал всегда подчиняется вашим командам.

Меценатство от Fox News. В компании Fox News пожертвовали $1 млн в республиканскую ассоциацию, чтобы оказать посильную помощь в борьбе с демократами. «Мы сочли, что наши зрители имеет право знать об этом».

Читать. Изучать. Соучаствовать. Новая реклама от Daily News.

Невозможно пропустить и российские СМИ. Ведущее российское издание представляет рекламный ролик «КоммерсантЪ. Власть».

Автор: Татьяна Шаталова





Комментарии (11) Добавить комментарий
Тургеневский юноша 11.08.2011, 13:47

Первый ролик вызвал зависть к британцам и неосознанное желание пойти на улицу.

Ответить

Anonymous 11.08.2011, 15:46

да, и где же хваленная британская сдержанность?!

Ответить

Anonymous 11.08.2011, 16:03

Сдержанность, как же. Вы вспомните, что они на футболе лет 20 назад вытворяли?

Ответить

фыва 11.08.2011, 17:35

еще раньше, когда это было-то

Ответить

Урфин Джююс 11.08.2011, 18:09

это у них именно из-за сдержанности в обычной жизни и происхдило - компенсаторный механизм, однако.

Ответить

second foot 11.08.2011, 16:55

СМотри-ка, Коммерсант Ходорковского не побоялся в рекламу встваить.

Ответить

Anonymous 11.08.2011, 17:27

а че, в 2009 так круто в альбионе было?

Ответить

Козья морда 11.08.2011, 17:57

ужас. королева чуть в отставку не подала.

Ответить

Моня 11.08.2011, 18:29

Я по поводу британской сдержанности и ее нарушения очень люблю старый анекдот. Английский замок. Джон читает роман, Мэри вяжет. Подходит файв-о-клок, Джон дергает шнурок, слуга вносит чай. Проходит десять лет. Джон читает роман, Мэри вяжет. Подходит файв-о-клок, Джон дергает шнурок, слуга вносит чай. Проходит еще десять лет. Джон читает роман, Мэри вяжет. Подходит файв-о-клок, Джон дергает шнурок, слуга вносит чай. Проходит еще десять лет. Джон читает роман, Мэри вяжет. Подходит файв-о-клок, Джон дергает шнурок, слуга вносит чай. Проходит еще десять лет. Джон читает роман, Мэри вяжет. Подходит файв-о-клок, Джон дергает шнурок, слуга вносит чай. Проходит еще десять лет. Джон читает роман, Мэри вяжет. Подходит файв-о-клок, Джон дергает шнурок, слуга - у себя в каморке: "За.бали...".

Ответить

Anonymous 11.08.2011, 18:40

вот так и начинаются революции)))

Ответить

Loreleya 11.08.2011, 18:51

а почему он так долго терпел

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Бюро “Рабочее название”ZARAMKIFCB MOSCOW
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center