11 Августа 2011 | 11:01

Медиа, остающиеся в наших сердцах. Обзор рекламы СМИ

В рекламной кампании ВВС «Бунт после шока» рассказывается о реальных событиях 2009 года. Это короткометражный фильм о последствиях мирового кризиса, показывающий бунт во главе с белыми воротничками. После просмотра кадров о столкновении бунтовщиков с полицейским спецназом возникает вопрос: «Возможно ли, что порядок в мире восстановится после глобальной рецессии?»

Картинка Медиа, остающиеся в наших сердцах. Обзор рекламы СМИ

Рекламная кампания «Бунт» получила серебро за звуковое оформление (Pink Floyd - Us And Them) в 2010 на International Awards – LIA, Лондон и золото за лучшую рекламу СМИ на Epica Awards в 2010 году.

Творческий состав:

Разработано агентством  RKCR / Y & R, Лондон
Исполнительный креативный директор Дэймон Коллинз
Арт-директор Джолион Финч
Копирайтер Стив Мосс
Продакшн агентства Francis Castelli
Руководил съемкой директор Бенито Монторио
С участием компании Blink, Лондон
Продюсер Циска Фолкнер
Редактор Энди Макгроу, Stitch
Звукорежиссер Аарон Рейнольдса,Wave Studios, Лондон.

Более ранние работы BBC тоже заслуживают внимания. Кампания «Никогда не перестанем задавать вопросы!».

Прекрасная работа. В ролике показывается не только качественный новостной контент, но и показываются эмоции зрителей, отражающие их восприятие ценной информации.

А где ты был, когда узнал новость, которая тебя потрясла? И кто знает, где ты будешь в следующий раз, когда что-то произойдет! BBC в твоем телефоне.

Тоже очень хороший кейс. Рекламная компания телеканала Discovery, в рамках которой все поклонники канала могли создать свои собственные версии «Boom De Ah Dah» и загрузить их на YouTube. Лучшие работы были размещены на сайте Discovery.com.

Рекламная кампания, приуроченная в первому выходу New York Times в Турции. Из передовиц газеты были «построены» изображения самых узнаваемых достопримечательностей в Манхэттене и Стамбуле, и зрители могли совершить настоящее путешествие из Нью-Йорка в Стамбул.

Wall Street Journal теперь и в цифровом формате. Последние мировые новости, финансовые события, идеи для бизнеса и полезная информация из наиболее надежных источников – все это для того, что бы вы были всегда впереди.

Сила CNN – в отличие от Ника Кролла, телеканал всегда подчиняется вашим командам.

Меценатство от Fox News. В компании Fox News пожертвовали $1 млн в республиканскую ассоциацию, чтобы оказать посильную помощь в борьбе с демократами. «Мы сочли, что наши зрители имеет право знать об этом».

Читать. Изучать. Соучаствовать. Новая реклама от Daily News.

Невозможно пропустить и российские СМИ. Ведущее российское издание представляет рекламный ролик «КоммерсантЪ. Власть».

Автор: Татьяна Шаталова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.