Танцевальные флешмобы в торговых центрах


Non-ATL | 29 Декабря 2010 15:13

В Интернете набирает популярность ролик, посвященный лекарственному средству «Вольтарен Эмульгель», производимому швейцарской компанией Novartis Consumer Health

3-минутное видео, замаскированное под любительский фильм, рассказывает о танцевальных флешмобах в торгово-развлекательных центрах Москвы и Петербурга.

Сюжет фильма прост: посетители магазинов ни с того ни сего объединяются в группы по 50 человек и начинают выделывать танцевальные па на виду у изумленных очевидцев в течение нескольких минут. Суть ролика проста:  «С «Вольтарен Эмульгель» танцевать может каждый!»

Самое интересное, что посетители торговых центров, оказавшиеся свидетелями флешмобов, не остаются в стороне от них. Некоторые из них (самые смелые) начали танцевать вместе с участниками флешмобов, а отдельным покупателям даже приходилось за руки оттаскивать от танцоров непослушных детей, которые, недолго думая, бросались в гущу танца.

Одной из площадок, на которых проходил флешмоб, стал торгово-развлекательный комплекс «МЕГА Дыбенко». За происходившим там лично наблюдала бренд-менеджер «Вольтарен Эмульгель» Ольга Дерюгина. По ее словам, посетители «МЕГИ» были «в первую очередь, удивлены» тем, что увидели. « Сначала люди не понимали, что происходит, - рассказывает Ольга Дерюгина. - Они смотрели на происходившее и спрашивали друг друга: «А что же, что же они делают?!». Потом, когда музыка зазвучала громче, когда танец приобрел по-настоящему массовый характер, все поняли, что происходит что-то очень интересное и стали подтягиваться. Образовалась большая толпа, и, конечно, это все смотрелось здорово».

Как сообщила Ольга Дерюгина, формат флешмоба– неожиданно возникающего действа, был выбран  для того, чтобы подчеркнуть суть кампании, главная идея которой в том, что любой человек в любом месте может свободно танцевать и радоваться жизни, забыв о боли в теле. «Наше собственное тело не должно быть помехой для маленьких радостей жизни, в том числе и танцев, - рассказывает Ольга Дерюгина. - Стоит заметить, что  явным преимуществом формата флешмоба является относительная новизна для восприятия потребителя, что, несомненно, вызывает интерес. Ролик несет в себе ту же идею, и надеюсь, заставит зрителей немного размяться перед экраном монитора».

Ролик снят довольно искусно: то, что это реклама, зритель понимает только в конце фильма, когда на центральные площади торговых молов выбегают люди в футболках с буквами и образуют фразу «Танцуй с Вольтарен, забудь о боли в теле!».

По словам Ольги Дерюгиной, этот ролик – часть коммуникационной кампании «Танцуй с «Вольтарен Эмульгель», забыв о боли», которая приурочена к совместному с каналом «Россия» проекту. В рамках этого проекта «Вольтарен Эмульгель» спонсирует «Стиляги шоу с Максимом Галкиным». По  оценке Ольги Дерюгиной, запоминающейся частью коммуникационной кампании стал розыгрыш на радиостанции «Европе Плюс» поездки в Бразилию на карнавал.  Также для продвижения «Вольтарена» были задействованы интернет-реклама и проводимый сейчас на портале mail.ru конкурс, призом в котором также будет поездка в Бразилию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы