За полгода в России на четверть выросли цены на продукты


Тенденции | 29 Декабря 2010 15:03 | 1

С июня 2010 года цены на основные продукты питания в России выросли в среднем на четверть, причем наиболее высокие цены зафиксированы в Ставрополе и Хабаровске
Фото: РИА Новости

«С мая по декабрь месяц цены на социальные продукты подорожали больше чем на 23%, в целом рост цен по году мог превысить 30%»,— свидетельствуют данные мониторинга цен, проведенного Общественной палатой РФ, сообщает РИА «Новости».

Согласно данным Общественной палаты России, которая проводит мониторинг цен с мая текущего года, среднегодовая стоимость продуктовой корзины, в которую входит батон нарезной, картофель, курица, масло подсолнечное, молоко, сахар, куриные яйца, оказалась самой высокой в Хабаровске— 349,4 рубля. Зато в столице и Нижнем Новгороде набор продуктов самый недорогой— 248,3 и 250,9 рубля соответственно.

Мониторинг в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове, Новосибирске, Екатеринбурге, Хабаровске и Ставрополе показал наиболее заметные скачки цен на масло— на 49,3%, картофель— на 37,6%, сахар— на 36,2% и молоко— на 15,6%. Цена на хлеб выросла на 7%.

Уровень инфляции в Москве за указанный период достиг 29%, прибавив за декабрь 7,2%; в Санкт-Петербурге— 24%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь | 29.12.2010, 18:23
Не вижу аналогичного роста зарплат. Не ощущаю его.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы