Gillette и Jvision запускают новый сезон интерактивного интернет реалити-шоу G-men
Основная идея шоу G-men состоит в том, что любой человек может добиться в своей жизни того, чего он действительно хочет. Все дело в том, готов ли он сделать шаг вперед и преодолеть себя в погоне за мечтой. И в этом его стремлении ему помогает Gillette
Интерактивное реалити-шоу G-men это масштабный проект Gillette (Procter&Gamble) задача которого – построение долгосрочной коммуникационной платформы бренда для активной, двусторонней и доверительной коммуникации бренда с целевой аудиторией. С помощью проекта G-men Gillette формирует у своих потребителей новое восприятие бренда: эксперта по уходу за собой и своим телом.
Основная идея шоу G-men состоит в том, что любой человек может добиться в своей жизни того, чего он действительно хочет. Все дело в том, готов ли он сделать шаг вперед и преодолеть себя в погоне за мечтой. И в этом его стремлении ему помогает Gillette.
История проекта началась в 2009 году, когда в Рунете появился первый сезон интерактивного реалити-шоу G-men. В ходе on-line кастинга были выбраны 4 участника шоу, каждый из которых хотел реализовать себя в той или иной специальности: повар, ди-джей, шоу-мен и фотограф.
«Сборная команда «хлеба и зрелищ», как мы окрестили наших героев. Странно, но не один из них не выбрал для себя такие специальности как, например, сталевар, механик, хлебороб. Видимо, знаменитые стихи Джанни Родари сейчас уже не актуальны», комментирует первый сезон эккаунт-директор Евгения Коломойченко.
В течение месяца они жили под присмотром камер и «прокачивались» профессиональными инструкторами в том направлении, в котором они хотели себя реализовать. Над проектом работала совместная команда BBDO и Jvision.
Первый сезон реалити-шоу G-men завершился в декабре 2009 года. Однако сам проект не завершился, а вступил в следующую фазу. В феврале 2010 года агентство Jvision запустило в социальных медиа проект G-future. Идея проекта заключалась в следующем: 3 из 4-х участников шоу G-men должны были стать популярными персонами в социальных медиа, взяв на себя роль бренд-амбассадоров Gillette.
«Мы решили, что проект не должен закончиться с финалом реалити-шоу. Ребята приобрели определенную популярность среди пользователей и мы решили запустить новую кампанию «жизнь после шоу», которую мы назвали G-future», говорит бренд-менеджер Gillette Максим Бондарь.
«Проект G-future – это social media проект, который еще никто не делал в российском интернете. Мы разработали и реализовали стратегию продвижения участников проекта G-men в социальных сетях и создания из них амбасадоров бренда, через интересный контент, который они создавали и активные коммуникации с аудиторией», говорит генеральный директор концепт-бюро Jvision Ольга Машинина.
16 августа 2010 года в Рунете стартовал второй сезон интерактивного реалити-шоу G-men. В новом сезоне идея проекта была сформулирована более широко: «G-men это реалити-шоу, которое поможет тебе обрести силы и уверенности для достижения своей мечты».