Philips представляет онлайн-сериал «Найджел и Виктория»


Non-ATL | 09 Декабря 2010 16:45

Компания Philips представляет комедийный онлайн-сериал «Найджел и Виктория», который позволяет наилучшим образом предемонстрировать новую линейку продуктов в категории «Аксессуары» (наушники, аксессуары для iPad, зарядные устройства, работающие от солнечной энергии)

В основе сериала классическая история любви: парень встречает девушку, влюбляется в нее, но она не отвечает ему взаимностью. Главные герои комедии – сексапильная девушка Виктория, которая пишет обзоры техники и помешана на гаджетах, и привлекательный  британец Найджел, работающий менеджером по маркетингу в компании Philips. Найджел не сдается и делает все возможное, чтобы добиться расположения любимой. Каждая серия этой романтической истории длится 3,5 минуты.

Комедийный сериал, снятый в виде пародии на документальный фильм, можно увидеть на сайте, а также на официальной странице сериала в социальных сетях Facebook и Вконтакте. В основе каждой из восьми серий лежит обзор новых продуктов Philips.

Отношения между «обозревателем» и «клиентом» позволяют с юмором взглянуть на обзоры техники. В первой же серии Найджел влюбляется в Викторию. Он никогда не был на съемочной площадке и многого не понимает, поэтому мешает съемке. Главный герой нервничает, потому что ему нравится Виктория. Она замечает его только тогда, когда он начинает проявлять себя.

Сериал «Найджел и Виктория» был создан Philips в сотрудничестве с продюсерскими компаниями Wenneker TV и Hoot. Для Philips это первый подобный опыт, цель которого – рассказать о новых продуктах в необычной развлекательной форме.

Поклонникам фильма, желающим познакомиться поближе с главными героями, очень повезло – на протяжении всего показа сериала Виктория будет публиковать свежие новости, сообщения и комментарии в своем профиле @victoriareviews на сайте Twitter.

Гэри Раучер (Gary Raucher), Вице-президент и глава по коммуниккациям Philips Consumer Lifestyle, отметил: «Сегодня продвинутым онлайн-пользователям недостаточно обычной рекламы продукции. Потребители ожидают от брендов увлекательных проектов и качественного развлекательного контента, который будет им интересен и который они смогут передать дальше в Интернете. Сериал «Найджел и Виктория» полностью соотвествует их пожеланиям, и мы надеемся, что он будет популярен». 

«Найджел и Виктория» - это новый проект Philips, в котором развлекательный контент используется с целью заинтересовать потребителей и наладить с ними взаимодействие. Ранее в этом году в рамках беспрецедентного проекта  «Параллели» (Parallel Lines), удостоенного наград, были созданы короткометражные фильмы, которые продемонстрировали кинематографические возможности телевизоров Philips: уникальную технологию Ambilight, отмеченное наградами качество изображения и превосходный звук.

Роль Найджела исполняет британский комедийный актер Бен Вилбон (Ben Willbond), который снимался в сериалах «В самом центре» (The Thick of it) и «Массовка» (Extras), а Викторию играет актиса Виктория Кобленко (Victoria Koblenko). В числе ее работ фильм «Тупик» (Dead End) и «Америаканские мечты» (American dreams), названный лучшим короткометражным фильмом ежегодного Голливудского кинофестиваля (Hollywood Film Festival).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы