09 Декабря 2010 | 16:45

Philips представляет онлайн-сериал «Найджел и Виктория»

Компания Philips представляет комедийный онлайн-сериал «Найджел и Виктория», который позволяет наилучшим образом предемонстрировать новую линейку продуктов в категории «Аксессуары» (наушники, аксессуары для iPad, зарядные устройства, работающие от солнечной энергии)

Картинка Philips представляет онлайн-сериал «Найджел и Виктория»

В основе сериала классическая история любви: парень встречает девушку, влюбляется в нее, но она не отвечает ему взаимностью. Главные герои комедии – сексапильная девушка Виктория, которая пишет обзоры техники и помешана на гаджетах, и привлекательный  британец Найджел, работающий менеджером по маркетингу в компании Philips. Найджел не сдается и делает все возможное, чтобы добиться расположения любимой. Каждая серия этой романтической истории длится 3,5 минуты.

Комедийный сериал, снятый в виде пародии на документальный фильм, можно увидеть на сайте, а также на официальной странице сериала в социальных сетях Facebook и Вконтакте. В основе каждой из восьми серий лежит обзор новых продуктов Philips.

Отношения между «обозревателем» и «клиентом» позволяют с юмором взглянуть на обзоры техники. В первой же серии Найджел влюбляется в Викторию. Он никогда не был на съемочной площадке и многого не понимает, поэтому мешает съемке. Главный герой нервничает, потому что ему нравится Виктория. Она замечает его только тогда, когда он начинает проявлять себя.

Сериал «Найджел и Виктория» был создан Philips в сотрудничестве с продюсерскими компаниями Wenneker TV и Hoot. Для Philips это первый подобный опыт, цель которого – рассказать о новых продуктах в необычной развлекательной форме.

Поклонникам фильма, желающим познакомиться поближе с главными героями, очень повезло – на протяжении всего показа сериала Виктория будет публиковать свежие новости, сообщения и комментарии в своем профиле @victoriareviews на сайте Twitter.

Гэри Раучер (Gary Raucher), Вице-президент и глава по коммуниккациям Philips Consumer Lifestyle, отметил: «Сегодня продвинутым онлайн-пользователям недостаточно обычной рекламы продукции. Потребители ожидают от брендов увлекательных проектов и качественного развлекательного контента, который будет им интересен и который они смогут передать дальше в Интернете. Сериал «Найджел и Виктория» полностью соотвествует их пожеланиям, и мы надеемся, что он будет популярен». 

«Найджел и Виктория» - это новый проект Philips, в котором развлекательный контент используется с целью заинтересовать потребителей и наладить с ними взаимодействие. Ранее в этом году в рамках беспрецедентного проекта  «Параллели» (Parallel Lines), удостоенного наград, были созданы короткометражные фильмы, которые продемонстрировали кинематографические возможности телевизоров Philips: уникальную технологию Ambilight, отмеченное наградами качество изображения и превосходный звук.

Роль Найджела исполняет британский комедийный актер Бен Вилбон (Ben Willbond), который снимался в сериалах «В самом центре» (The Thick of it) и «Массовка» (Extras), а Викторию играет актиса Виктория Кобленко (Victoria Koblenko). В числе ее работ фильм «Тупик» (Dead End) и «Америаканские мечты» (American dreams), названный лучшим короткометражным фильмом ежегодного Голливудского кинофестиваля (Hollywood Film Festival).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.