Yahoo! объединил автобусные остановки в игровую сеть


Non-ATL | 23 Декабря 2010 13:02 | 1

Вот уже месяц, как жители Сан-Франциско скрашивают время ожидания автобусов за игровыми рекламными щитами, установленными компанией Yahoo! Ещё один месяц — и определится район города, чьи жители наберут в этих играх больше всего очков

Каждый рекламный щит представляет собой сенсорный дисплей диагональю 72 дюйма. Всего таких щитов 20 — по числу районов Сан-Франциско, — и все они установлены на автобусных остановках.

Любой желающий может выбрать одну из четырёх игр и начать набирать очки за команду своего района в состязании, получившем название Bus Stop Derby. 28 января определится район-победитель, в котором в качестве награды пройдёт концерт группы OK Go. На данный момент лидирует район North Beach, у которого уже более 173 тысяч очков; примерно на 20 тысяч очков от лидера отстают районы Mission и Tenderloin.

Как Bus Stop Derby выглядит на практике, можно оценить при помощи этого небольшого видео:

Как выяснили в Fast Company, для Yahoo! это состязание носит в первую очередь рекламный характер — таким образом в компании продвигают свои мобильные приложения. При этом здесь также интересуются статистикой: Bus Stop Derby позволяет оценить уровень активности пользователей мобильных приложений.

Если эксперимент пройдёт успешно (а пока всё идёт к тому), в Yahoo! распространят этот опыт на другие города США. О случаях вандализма в отношении игровых щитов пока не сообщается.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ВебПланета

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 23.12.2010, 13:10
Просто жуть берет от креативности!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы