7 историй об Infiniti G


Non-ATL | 02 Декабря 2010 13:34

Команда рекламного агентства GRAPE разработала и реализовала специальный проект для бренда Infiniti по продвижению модели Infiniti G Sedan

Цель проекта  - повысить узнаваемость модели, обозначив продуктовые преимущества автомобиля. Основа кампании – 7 роликов, в которых особенности Infiniti G раскрывают разные по характеру и стилю жизни непрофессиональные автомобильные «сейлзы». Задача каждого продавца, аппелирующего в своей манере к пользователю близкими ему жизненными ценностями и интересами, убедить зрителя в том, что автомобиль Infiniti G подходит именно ему. После просмотра ролика пользователю предлагается оценить работу героя с помощью кнопки  "продал" или "не продал".

Медийное размещение спецпроекта реализованно на партнерских ресурсах  infiniti.mail.ru, Maximonline.ru и Spletnik.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы