Samsung разрешил ронять свой телефон на пол и топить его в воде


Non-ATL | 15 Декабря 2010 13:24 | 2

Рекламная кампания телефона Samsung B2100 повысила его продажи в Швеции почти на 100%

Samsung решила продемонстрировать надежность своего нового телефона Samsung B2100 с поддержкой стандарта IP57. Это означает, что если владелец бросит телефон на глубину до одного метра, и он будет находиться там до 30 минут, с ним не случится чего-то плохого.

В рамках кампании был создан сайт http://www.samsungshakedown.com/ для жителей Швеции, где любой желающий мог наблюдать за экспериментами над телефоном. На столе были разложены несколько моделей Samsung B2100 и приведен список их номеров. Пользователю предлагалось позвонить на любой телефон, который немедленно начинал вибрировать. Если в результате вибрации звонящему удавалось скинуть телефон со стола, то он выигрывал эту модель.  После того,  как телефон падал на пол или в воду, можно было звонить дальше и увидеть, что электроника не пострадала от падения или воды и устройство продолжает работать.

Информация о кампании Samsung Shakedown распространялась через социальные сети Facebook и Twitter и с помощью рассылки по базе клиентов.

Кампания имела оглушительный успех. В течение двух месяцев продажи увеличились почти на 100%. Никакие другие маркетинговые мероприятия не проводились.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

papik007 | 15.12.2010, 14:06
Красивая акция.
Татьяныч | 15.12.2010, 17:43
Я свой Самсунг еще и молотком бил. Только он после этого не работал.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы