Мобильная реклама для мобильного предложения УРАЛСИБ
БАНК УРАЛСИБ провел рекламную кампанию с целью продвижения нового продукта «Телекарта» в Санкт-Петербурге и Колпино. Кампания организована РА "Mass Media Saint-Petersburg" совместно с рекламным агентством Нью-Тон (Санкт-Петербург). Программа проводилась осенью 2010 года
Продукт рассчитан на массового потребителя, поэтому рекламная кампания составлялась с учетом охвата всех районов Санкт-Петербурга, включая центр. Кроме того, был разработан рекламный маршрут для удаленного отделения в городе Колпино,- отмечает руководитель группы PR и рекламы петербургского филиала банка УРАЛСИБ Евгений Петров.
Дизайн, реализованный с помощью рекламного формата «медиаборт», разработан с учетом специфики рекламы банковских услуг. Макет разделен на две части, что позволило вместить всю необходимую информацию о продукте с выделением ключевых фраз: «Кредитная телефонная карта», «Возвращаем на мобильный 3%».Помимо рекламы на транспорте программа подкреплялась размещением полиграфии с идентичным макетом в отделениях банка в виде плакатов, буклетов и листовок. Это позволило усилить общий эффект от рекламной кампании: осведомленность о новом продукте «Телекарта» и бренде УРАЛСИБ заметно повысилась.
Характеристики рекламной кампании:
Рекламный носитель: автобусы, троллейбусы, трамваи, печатная
продукция.
Концепция разработана и представлена Центральным офисом банка УРАЛСИБ
(Москва).