Nokia разыгрывает сцену со взломом


Non-ATL | 25 Ноября 2010 16:51 | 6

На всех эккаунтах компании в социальных сетях синхронно появилась информация об их взломе и захвате блога Nseries некой корпорацией Encom

Nokia запустила глобальную маркетинговую акцию в социальных медиа. Примечательно, что инициатива, использующая спонсорство Nokia новой версии фильма "ТРОН: Наследие", синхронно запустилась почти со всех эккаунтов компании в социальных сетях.

Так, на русской странице Nokia на Facebook появилась запись "Упс... Кто-то взломал наш англоязычный блог Nseries... HELP!" и изменился логотип. Схожая активность наблюдается и на эккаунтах компании в twitter. При этом Actis Wunderman, по нашим предположениям, ведущее SMM Nokia в России, отстало от своих глобальных коллег менее чем на полтора часа.

При посещении блога пользователей встречает видоизмененный интерфейс, предлагающий ввести какой-то код для получения некоего уникального контента, по всей видимости, связанного с фильмом "ТРОН".

Отметим, что агентство, обслуживающее эккаунт в России, видимо, все же не до конца поняло задумку глобальной акции: если на главной странице Nokia в Facebook все представляется всерьез, и пользователям посредством двоичного кода предлагают взломать код Konami в блоге Nseries, то на русской странице компании обсуждаются прелести вирусного маркетинга.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 25.11.2010, 16:59
Оперативно!))
Рыжый | 25.11.2010, 17:01
однако идея хороша!!!!!!!
Anonymous | 25.11.2010, 18:28
круто, что в россии поддержали!
Anonymous | 26.11.2010, 00:00
а в Контакте все уходят из группы!
Anonymous | 29.11.2010, 11:40
Anonymous 26.11.2010, 00:00 вы бредите
Kate | 30.11.2010, 15:00
Да, не покинуть данную группу помогло только быстрое осознание того, что просто так ее не взломать + профессиональные навыки, дающие понять, что не все так просто в этой жизни. :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы