Nokia разыгрывает сцену со взломом
На всех эккаунтах компании в социальных сетях синхронно появилась информация об их взломе и захвате блога Nseries некой корпорацией Encom
Nokia запустила глобальную маркетинговую акцию в социальных медиа. Примечательно, что инициатива, использующая спонсорство Nokia новой версии фильма "ТРОН: Наследие", синхронно запустилась почти со всех эккаунтов компании в социальных сетях.
Так, на русской странице Nokia на Facebook появилась запись "Упс... Кто-то взломал наш англоязычный блог Nseries... HELP!" и изменился логотип. Схожая активность наблюдается и на эккаунтах компании в twitter. При этом Actis Wunderman, по нашим предположениям, ведущее SMM Nokia в России, отстало от своих глобальных коллег менее чем на полтора часа.
При посещении блога пользователей встречает видоизмененный интерфейс, предлагающий ввести какой-то код для получения некоего уникального контента, по всей видимости, связанного с фильмом "ТРОН".
Отметим, что агентство, обслуживающее эккаунт в России, видимо, все же не до конца поняло задумку глобальной акции: если на главной странице Nokia в Facebook все представляется всерьез, и пользователям посредством двоичного кода предлагают взломать код Konami в блоге Nseries, то на русской странице компании обсуждаются прелести вирусного маркетинга.