Сухарики «Хрусteam» и Tvigle Media выводят на рынок "Versus. Охрустенный квест"
Компания FritoLay совместно с компанией Tvigle Media объявляет об официальном запуске интерактивной онлайн-игры "Versus. Охрустенный квест"
Проект создан по мотивам анимационного блокбастера Versus, стартовавшего в сентябре 2009 года при спонсорской поддержке торговой марки сухариков «Хрусteam».
Сериал завоевал популярность среди интернет-пользователей, собрав более 15 миллионов просмотров.
Оригинальная идея проекта "Versus. Охрустенный квест" разработана компанией Tvigle Media совместно с коммуникационным агентством Fuse, специализирующемся на создании нестандартных коммуникационных проектов, при поддержке BBDO Black.
Продукт представляет собой онлайн – игру, сюжет которой основан на противостоянии главного героя Д’Артаньяна персонажам из популярных серий Versusa: Джек Ичану, Франкенштейну и многим другим. Простой интерфейс и отсутствие необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение делают игру доступной для широкой аудитории.
Проект будет представлен на портале www.tvigle.ru.