Axe сделают календарь всем желающим


Non-ATL | 14 Октября 2010 11:38 | 7

Креаторы решили, что сделать еще один календарь, вслед за проектом «Поздравляем, Владимир Владимирович» и кучей стебных пользовательских календарей - это, как минимум, остроумно

На специально созданном промо-сайте Axe у любого интернет-пользователя появилась возможность обзавестись календарем «как у Путина»: нужно лишь ввести свое имя, и двенадцать полуобнаженных девушек заведут ту же волынку, что и на путинском календаре: «Февральские морозы, а я вся еще горю», «Ты мой мартовский кот! Мяу», «Пора менять резину» и т.п. В общем, получилось такая же безвкусица, что и с нашумевшим проектом, участницы которого уже успели побывать в передаче на НТВ.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Buzzcock | 14.10.2010, 11:45
не, ну здесь девчонки совсем не пошлые. А январь вообще не гламурный. И с брендом Ахе это хорошо сочетается. Это мне нравится. Да еще и персонализировано. По-моему, прекрасно Ахе отреагировал
MAKAROVNA | 14.10.2010, 11:47
А вот то, что они дизайн всех этих плашек взяли у девушек МГУ - это не создаст им проблем с авторскими правами?
Адреналин | 14.10.2010, 14:30
тоже мне, велика заслуга - без всякой брезгливости сесть на хвост любой популярной и обсуждаемой теме
Anonymous | 14.10.2010, 15:02
да уж. вот в этом и заключается весь креатив
Anonymous | 14.10.2010, 16:06
Не понимаю критику. По-моему, вполне позитивно. А оперативность - это не "сесть на хвост" - это поднять задницу и быстро отреагировать.
дедушка Пахом | 14.10.2010, 18:48
отреагировать - это создать нечто свое, находящееся в диалоге с тем, на что реагируют. А тут именно сели на хвост популярной теме, просто сделав кальку с чужой работы
Anonymous | 15.10.2010, 10:08
Мне вас искренне жалко, если вы не видите различий между остроумной пародией и калькой с чужой работы. Хотя в вашем возрасте это неудивительно. Годы дают знать все же.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы