Копиры и принтеры «настучат» на пользователей


Инновации | 14 Октября 2010 15:44

Новая система управления документами от Canon позволит запретить распечатывать или копировать документы, содержащие определенные стоп-слова

Canon представил новую версию своей системы управления документами Uniflow 5, сообщает itnews.com.au. В этой системе реализована возможность запрета печати или копирования по определенным словам.

Если в документе, посланном на печать, содержится одно или несколько «ключевых» слов, техника Canon откажется этот документ печатать или копировать. При этом, она может сообщить пользователю, что ему отказано в запрошенной операции, но не скажет, по какой именно причине, чтобы он не смог удалить заблокированное слово, сохранив весь остальной документ в первозданном виде. Кроме того, она может послать администратору информацию о том, кто и какой документ попытался скопировать или распечатать. Администратор сможет разрешить операцию или, наоборот, сообщить о подозрительной активности.

Для защиты от копирования задействована система распознавания текста. В самом Canon признались, что защиту при печати сравнительно легко обойти, если только есть возможность вносить изменения в документ. Если в тексте заменить буквы на схожие по начертанию цифры, защита не сработает. Естественно, более сложные способы обхода защиты тоже помогут с ней справиться.

Все системы борьбы с утечками данных в числе прочего анализируют трафик, распечатываемый на локальных принтерах и передаваемый через сетевые принт-серверы. Однако особенность решения Canon заключается в том, что оно работает даже с копирами и не требует непростого внедрения как полноценные DLP-системы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы