Новый сезон Dexter продвигают альтернативной реальностью


Non-ATL | 07 Сентября 2010 10:32 | 1

Аудитории предлагалось поучаствовать в установлении личности вымышленного серийного убийцы "Infinity Killer"

Кинокомпания Showtime Digital Media использовала нестандартное решение для продвижения нового сезона своего сериала Dexter, главный герой которого находит и убивает маньяков. Аудитории предложили игру с альтернативной реальностью — любители сериала и посторонние люди могли поучаствовать в охоте за вымышленным маньяком прозванным "Infinity Killer".

Взаимодействие с пользователями происходило на созданных платформах Serial Huntress и Sleep Superbly. Первая представляла из себя блог с новостями расследования, а вторая — сайт вымышленной компании, якобы  продающей технологии лечения во время сна. Кроме того, участникам игры  приходилось искать следы и на внешних площадках, находя ключи, спрятанные на YouTube, в Twitter, классифайде на Craigslist и Philadelphia Daily News и пр. Один из ключей был спрятан в часах, продающихся на eBay, и чтобы получить его, игрокам нужно было выиграть в аукционе (правда, потом им не пришлось платить заявленную цену).

Кампания стала плодом сотрудничества авторов сериала, маркетингового отдела Showtime и агентства Modernista!, известного своим свежим подходом к интерактивной рекламе.

В настоящий момент расследование еще продолжается, и авторы кампании постараются, чтобы тайна Infinity Killer была раскрыта лишь к запуску нового сезона 26 сентября.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

papik007 | 07.09.2010, 11:22
Это ж как надо любить сериал, чтобы еще и в игру про него играть...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы