Новый сезон Dexter продвигают альтернативной реальностью
Аудитории предлагалось поучаствовать в установлении личности вымышленного серийного убийцы "Infinity Killer"
Кинокомпания Showtime Digital Media использовала нестандартное решение для продвижения нового сезона своего сериала Dexter, главный герой которого находит и убивает маньяков. Аудитории предложили игру с альтернативной реальностью — любители сериала и посторонние люди могли поучаствовать в охоте за вымышленным маньяком прозванным "Infinity Killer".
Взаимодействие с пользователями происходило на созданных платформах Serial Huntress и Sleep Superbly. Первая представляла из себя блог с новостями расследования, а вторая — сайт вымышленной компании, якобы продающей технологии лечения во время сна. Кроме того, участникам игры приходилось искать следы и на внешних площадках, находя ключи, спрятанные на YouTube, в Twitter, классифайде на Craigslist и Philadelphia Daily News и пр. Один из ключей был спрятан в часах, продающихся на eBay, и чтобы получить его, игрокам нужно было выиграть в аукционе (правда, потом им не пришлось платить заявленную цену).
Кампания стала плодом сотрудничества авторов сериала, маркетингового отдела Showtime и агентства Modernista!, известного своим свежим подходом к интерактивной рекламе.
В настоящий момент расследование еще продолжается, и авторы кампании постараются, чтобы тайна Infinity Killer была раскрыта лишь к запуску нового сезона 26 сентября.