Audi A1 – уже в городе
На странице Audi Russia в социальной сети Facebook стартовал новый увлекательный конкурс «Audi A1 уже в городе»
Поклонникам Audi Russia в Facebook предлагается найти и сфотографировать Audi A1 на улицах российских городов – при помощи Layar и мобильного телефона. Креативное агентство «Родная речь», разрабатывающее кампанию по запуску A1 в России, предложило использовать Layar в продвижении нового автомобиля и придумало конкурс. Реализовать идею помогла компания AR Door.
Вы наводите камеру мобильного телефона на городской пейзаж - и тут в кадре появляется новый Audi A1, реалистично вписанный в окружающее пространство. Его видите только вы. Это не иллюзия и не волшебство, а наглядная демонстрация «Превосходства высоких технологий». Теперь главное – нажать на кнопку камеры, чтобы поделиться изображением с друзьями.
Первыми увидеть новый стильный автомобиль на знакомых улицах могут участники конкурса «Audi A1 уже в городе», стартующего на странице Audi в сети Facebook по адресу www.facebook.com/audiru.
Для участия необходим эккаунт в Faсеbook и мобильный коммуникатор с GPS, камерой и датчиком движения, работающий под управлением системы iPhone OS или Android. Осталось скачать и установить на устройство браузер добавленной реальности Layar – и можно отправляться на поиски Audi A1.
Карта точек, где может появиться виртуальный автомобиль, доступна по ссылке на странице конкурса. В игре участвуют Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и Нижний Новгород. Прибыв в нужное место, необходимо запустить браузер Layar и включить специальный слой Audi A1. Когда автомобиль «попадет в кадр», можно выбрать удачный ракурс и сделать снимок. Затем фотографию следует загрузить на страницу проекта в Facebook.
Авторов лучших работ ждут ценные призы от Audi.
"Все сложилось очень удачно: передовой бренд Audi, его новая модель Audi A1 и инновационная технология Layar, позволившая нам продемонстрировать самый дерзкий автомобиль на улицах российских городов за несколько месяцев до его официального появления в России. - считает диджитал-директор агентства "Родная Речь" Роман Павленко. - Интеграция с social media позволила усилить эффект реального присутствия Audi A1, и не только максимально приблизить его к потребителям, но и еще до его появления четко обратиться к целевой аудитории. Думаю, что этот проект также поможет нашим коллегам в продвижении сумасшедших инновационных идей, которых в нашей стране пока реализуется не так много".