Audi A1 – уже в городе


Non-ATL | 15 Сентября 2010 14:43 | 3

На странице Audi Russia в социальной сети Facebook стартовал новый увлекательный конкурс «Audi A1 уже в городе»

Поклонникам Audi Russia в Facebook предлагается найти и сфотографировать Audi A1 на улицах российских городов – при помощи Layar и мобильного телефона. Креативное агентство «Родная речь», разрабатывающее кампанию по запуску A1 в России, предложило использовать Layar в продвижении нового автомобиля и придумало конкурс. Реализовать идею помогла компания AR Door.

Вы наводите камеру мобильного телефона на городской пейзаж - и тут в кадре появляется новый Audi A1, реалистично вписанный в окружающее пространство. Его видите только вы. Это не иллюзия и не волшебство, а наглядная демонстрация «Превосходства высоких технологий». Теперь главное – нажать на кнопку камеры, чтобы поделиться изображением с друзьями.

Первыми увидеть новый стильный автомобиль на знакомых улицах могут участники конкурса «Audi A1 уже в городе», стартующего на странице Audi  в сети Facebook по адресу www.facebook.com/audiru.

Для участия необходим эккаунт в Faсеbook и мобильный коммуникатор с GPS, камерой и датчиком движения, работающий под управлением системы iPhone OS или Android. Осталось скачать и установить на устройство браузер добавленной реальности Layar – и можно отправляться на поиски Audi A1.

Карта точек, где может появиться виртуальный автомобиль, доступна по ссылке на странице конкурса. В игре участвуют Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и Нижний Новгород. Прибыв в нужное место, необходимо запустить браузер Layar и включить специальный слой Audi A1. Когда автомобиль «попадет в кадр», можно выбрать удачный ракурс и сделать снимок. Затем фотографию следует загрузить на страницу проекта в Facebook.

Авторов лучших работ ждут ценные призы от Audi.

"Все сложилось очень удачно: передовой бренд Audi, его новая модель Audi A1 и инновационная технология Layar, позволившая нам продемонстрировать самый дерзкий автомобиль на улицах российских городов за несколько месяцев до его официального появления в России. - считает диджитал-директор агентства "Родная Речь" Роман Павленко. - Интеграция с social media позволила усилить эффект реального присутствия Audi A1, и не только максимально приблизить его к потребителям, но и еще до его появления четко обратиться к целевой аудитории. Думаю, что этот проект также поможет нашим коллегам в продвижении сумасшедших инновационных идей, которых в нашей стране пока реализуется не так много".

Audi A1 – уже в городе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

http | 15.09.2010, 16:15
и что потом с этим делать?
Айк | 16.09.2010, 15:21
Это позор и для российского офиса и для агентства. Как будто рассчитано все на студентов. А они тачку за 800 штук не купят себе сами.
Айк | 16.09.2010, 15:21
Это позор и для российского офиса и для агентства. Как будто рассчитано все на студентов. А они тачку за 800 штук не купят себе сами.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы