Реклама мороженого с беременной монахиней оскорбила католиков


Offtop | 15 Сентября 2010 14:07 | 16

Британский комитет рекламных стандартов (ASA) 15 сентября запретил печатную рекламную кампанию итальянского производителя мороженого Antonio Federici

Реклама, на которой изображена беременная монахиня с мороженым, по мнению регулятора, оскорбляет религиозные чувства католиков.

В сообщении, опубликованном на официальном сайте ASA, регулятор отметил, что на данную рекламу пожаловались всего 10 человек, что объясняется небольшим количеством ее публикаций к настоящему моменту.

В рамках кампании Antonio Federici было выпущено несколько вариантов рекламы. Так, на одном снимке изображены монахиня и священник, которые собираются поцеловаться. На другом – два священника, также готовые к поцелую. Рекламную кампанию объединяет слоган "Мороженое - наша религия".

В конце августа стало известно, что реклама вызвала резкое недовольство католической церкви. ASA уже тогда заявила, что кампания скорее всего будет свернута, и приступила к расследованию.

Как передает BBC News, в Antonio Federici отметили, что кампания должна была показать эволюцию бренда, а также передать отношение производителя к своему продукту. По данным агентства, Antonio Federici собирается продолжить акцию и планирует разместить новые постеры ("в продолжение темы") рядом с Вестминстерским аббатством. Ситуация осложняется тем, что в ближайшую пятницу, 17 сентября, Вестминстерский собор посетит папа Римский Бенедикт XVI, где у него запланирована месса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

фыва | 15.09.2010, 14:16
Задолбала политкорректность! Почему никто не жалуется на тупую рекламу? А чуть в сторону острого вылезает, нужно обязательно отрезать.
Anonymous | 15.09.2010, 16:50
да ващще, 10 человек - это что, общественное мнение?
Ося и Киса были здесь | 15.09.2010, 18:16
Да хоть млн, какая разница.
777 | 15.09.2010, 18:33
потому что те, кто склонен жаловаться, в массе своей сами тупые, и тупая реклама их не беспокоит)))
Anonymous | 19.09.2010, 15:16
задолбали ПИДОРЫ! тем более в церкви!!! Это че, норма жизни теперь такая???!!!
AG | 15.09.2010, 14:18
Кстати, заметим - реклама с двумя священниками разработана специально для штатов с соблюдением принципа политкорректности - не забыли-таки негра туда включить!
Лосось | 15.09.2010, 14:27
Наверное я схожу с ума, везде мерещится Леди Гага. Монашка с пузом очень ее напоминает.
Anonymous | 15.09.2010, 15:48
что за леди такая? все время в заголовках мелькает
Ры | 15.09.2010, 15:50
ИМХО это не политкорректность, это дальнейшая радикализация. Мало того, что гей, так еще и негр.
Anonymous | 15.09.2010, 18:39
вот у меня то же самое, только бабушка мерещится
Anonymous | 15.09.2010, 18:24
Обалденная стильная реклама. Против нее могут выступать только совсем заскорузлые люди без вкуса. Но с запахом)))
Терпила | 15.09.2010, 18:44
Католичекая цервовь вроде продвинутая, чего ж так реагирует, не РПЦ вроде.
@ Баскервилей | 15.09.2010, 18:48
Кампания красивая, но при чем тут мороженное - понять не могу.
Короленко Илья | 17.09.2010, 12:54
Всё-таки реклама должна уважать чувства и религии других людей, как минимум, регионально. Если бы этот Антонио Педеричи запустил такую рекламу в родной Италии - уже вечером он лежал бы на пороге своего особняка с пулей в голове и запиской "содомит". И он это прекрасно понимает. Не являясь католиком я вижу в этой рекламе кощунство. Да, качественно разработанное кощунство.
Anonymous | 17.09.2010, 19:00
Спасибо Илья. Хотя один коментарий трезвый...
roman | 18.09.2010, 19:25
я соглашусь с Ильей, но видите в чем дело, на сегодняшний день те кто выступают против церкви, имеют власть в руках, и им неважно оскорбляют ли они чужие чувства или нет. но с нами Бог и когдато хорошо воздаст каждому по его делах.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы