15 Сентября 2010 | 14:07

Реклама мороженого с беременной монахиней оскорбила католиков

Британский комитет рекламных стандартов (ASA) 15 сентября запретил печатную рекламную кампанию итальянского производителя мороженого Antonio Federici

Картинка Реклама мороженого с беременной монахиней оскорбила католиков

Реклама, на которой изображена беременная монахиня с мороженым, по мнению регулятора, оскорбляет религиозные чувства католиков.

В сообщении, опубликованном на официальном сайте ASA, регулятор отметил, что на данную рекламу пожаловались всего 10 человек, что объясняется небольшим количеством ее публикаций к настоящему моменту.

В рамках кампании Antonio Federici было выпущено несколько вариантов рекламы. Так, на одном снимке изображены монахиня и священник, которые собираются поцеловаться. На другом – два священника, также готовые к поцелую. Рекламную кампанию объединяет слоган "Мороженое - наша религия".

В конце августа стало известно, что реклама вызвала резкое недовольство католической церкви. ASA уже тогда заявила, что кампания скорее всего будет свернута, и приступила к расследованию.

Как передает BBC News, в Antonio Federici отметили, что кампания должна была показать эволюцию бренда, а также передать отношение производителя к своему продукту. По данным агентства, Antonio Federici собирается продолжить акцию и планирует разместить новые постеры ("в продолжение темы") рядом с Вестминстерским аббатством. Ситуация осложняется тем, что в ближайшую пятницу, 17 сентября, Вестминстерский собор посетит папа Римский Бенедикт XVI, где у него запланирована месса.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.