Norton пугает пользователей Хассельхоффом и Лундгреном
Продолжение стартовавшей в прошлом году интерактивной кампании представляет популярных актеров прошлого века
Компания Symantec запустила интерактивную кампанию, рекламирующую свежевыпущенный файервол Norton Internet Security 2011. В прошлом году пользователям предлагали защитить жареную курицу и гусеницу от популярных в 80-х рокеров и участника боев без правил.
На этот раз кампания также использовала звезд прошлого века — актеров Дольфа Лундгрена и Дэвида Хассельхоффа, играющих роль экстравагантных киберпреступников. Лундгрену противостоит сказочный единорог, а Хассельхоффу — вентилятор. Пользователю же предлагается определить результат их противостояния, выбрав один из вариантов перед финальной частью видео. При этом концовки могут отличаться даже при одном и том же выбранном варианте. Так, Хассельхофф, нападающий на вентилятор, может намочить его водой, расплескивая ее волосами как в свою бытность "спасателем Малибу", или просто заговорить, используя свой шарм.