10 Сентября 2010 | 09:57

Norton пугает пользователей Хассельхоффом и Лундгреном

Продолжение стартовавшей в прошлом году интерактивной кампании представляет популярных актеров прошлого века

Картинка Norton пугает пользователей Хассельхоффом и Лундгреном

Компания Symantec запустила интерактивную кампанию, рекламирующую свежевыпущенный файервол Norton Internet Security 2011. В прошлом году пользователям предлагали защитить жареную курицу и гусеницу от популярных в 80-х рокеров и участника боев без правил.

На этот раз кампания также использовала звезд прошлого века — актеров Дольфа Лундгрена и Дэвида Хассельхоффа, играющих роль экстравагантных киберпреступников.  Лундгрену противостоит сказочный единорог, а Хассельхоффу — вентилятор. Пользователю же предлагается определить результат их противостояния, выбрав один из вариантов перед финальной частью видео. При этом концовки могут отличаться даже при одном и том же выбранном варианте. Так, Хассельхофф, нападающий на вентилятор, может намочить его водой, расплескивая ее волосами как в свою бытность "спасателем Малибу", или просто заговорить, используя свой шарм.

 

 

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.