M&M’s собрали миллион друзей в "Одноклассниках"


Non-ATL | 08 Июля 2010 10:52 | 5

Mediavest, Proximity Russia, Digital BBDO и BBDO Moscow запустили сладкую digital кампанию в сети “Одноклассники” для бренда M&M’s компании Mars. Проектом уже заинтересовалось более миллиона пользователей.

Проект, запущенный 27 мая, был призван привлечь внимание пользователей «Одноклассники.ru» к любовному треугольнику, который грозит разрушить дружбу любимых персонажей M&M’s – Красного и Желтого.

Сценарий, разработанный Proximity Russia в рамках интегрированной стратегии «Любовный треугольник», способен конкурировать с лучшими образцами «мыльных опер» о любви, которые с незапамятных времен привлекают внимание зрителей.
Все началось в феврале этого года, когда в компании Красного и Желтого появилась очаровательная и уверенная в себе конфетка – Мисс Зеленая. Прошло совсем немного времени, прежде чем оба друга поняли, что по-настоящему влюбились. Однако Зеленая, как и всякая девушка, хоть и польщена таким вниманием, но вовсе не торопится отвечать взаимностью. Такое поведение лишь подстегивает героев, которые готовы пожертвовать даже дружбой ради того, чтобы добиться возлюбленной…

 В качестве платформы для развития сериала была выбрана социальная сеть «Одноклассники.ru», и за достаточно короткий срок  «разноцветный любовный треугольник» завоевал признание многомиллионной аудитории. Троица ведет себя абсолютно как реальные люди: они рассказывают о своей истории при помощи статусов, выкладывают забавные фотографии из своей жизни, дарят подарки, соперничают… Красный и Желтый делают все, чтобы  показать себя с лучшей стороны и завоевать сердце Зеленой. И, конечно же, ищут поддержки у пользователей! Персонажи M&M’s всегда рады новым друзьям, которые, в свою очередь, с азартом следят за развитием истории и общаются с самими героями.

Результаты впечатляют: на данный момент в друзьях у героев уже более 1 400 000 пользователей! Создатели проекта оценивают старт как блестящий, учитывая отсутствие медиа-поддержки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Bruce Willis | 08.07.2010, 11:47
это не треугольник, это светофор
лёня | 17.07.2010, 16:52
а по моему ни фига не по правилам , как по правилам одноклассников не за свою фотку и ещё фиг знает за что , товарищей или банят или пока только грозят забанить , ну и где тут справедливость ?! типа они на этом сайте свои и что хочу то и ворочу , т.е. получается у нас права ограниченны , а для них права не писаны , так может эти шарики и есть админы , да если даже так , где в правилах написано что вам можно всё ?! вывод , однокласники это отдельное государство которое живёт по своим правилам и по правилам писанных для других , за которое просто ещё ни кто не взялся , а по сути по вам кодекс законодательства РФ рыдает горькими слезами и первым делом будет рассматриваться статья 159 .
мари | 10.08.2010, 15:02
вот именно! согласна! блокируют простые фотки даже ес там лица чуть не видно, ну ес там звезда какая нить так вообще...несправедливо...
Anti krasni | 15.04.2011, 13:08
Тогда пусть все удалят их с друзей и тогда им крышка HAHAHAHAHAHAH
Люсьена | 09.06.2011, 15:54
А я вот вообще удалилась... Так они мне надоели....Фу... Гадость

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы