НЬЮ-ТОН размещает рекламу в автосалонах Москвы и Московской области
В качестве рекламного формата использовались напольные конструкции размером 1х1,5 метра
Рекламное Агентство НЬЮ-ТОН предлагает своим клиентам размещение рекламы в автосалонах Москвы и Московской области. Indoor- рекламу в автосалонах Major Auto разместили такие бренды как Инком-Недвижимость и Евросеть. В качестве рекламного формата использовались напольные конструкции размером 1х1,5 м.
Свою оценку проекту дает заместитель директора по продажам РА НЬЮ-ТОН Вера Ильенко:
«Indoor-реклама в автосалонах – проект, реализованный в рамках развития новых рекламных возможностей нашего агентства. НЬЮ-ТОН делает ставку на автосалоны, как на эффективную площадку, которая дает возможность работать с четко сегментированной аудиторией. Располагая базой автосалонов Premium, Business и Middle класса, мы подбираем подходящую адресную программу для решения целей и задач клиента.
Для установления эффективной связи между рекламным сообщением и потребителем важным моментом является место размещения рекламного носителя. Например, в качестве рекламной площади для Евросети и Инком-Недвижимости были выбраны зоны кафе, где посетители обычно проводят время в ожидании: смотрят телевизор, читают прессу, рассматривают интерьер салона».