08 Июля 2010 | 11:05

НЬЮ-ТОН размещает рекламу в автосалонах Москвы и Московской области

В качестве рекламного формата использовались напольные конструкции размером 1х1,5 метра

Картинка НЬЮ-ТОН  размещает рекламу в автосалонах Москвы и Московской области

Рекламное Агентство НЬЮ-ТОН предлагает своим клиентам размещение рекламы в автосалонах Москвы и Московской области. Indoor- рекламу в автосалонах Major Auto разместили такие бренды как Инком-Недвижимость и Евросеть. В качестве рекламного формата использовались напольные конструкции размером 1х1,5 м.

Свою оценку проекту дает заместитель директора  по продажам РА НЬЮ-ТОН Вера Ильенко:

«Indoor-реклама в автосалонах – проект, реализованный в рамках развития новых рекламных возможностей нашего агентства. НЬЮ-ТОН делает ставку на автосалоны, как на эффективную площадку, которая дает возможность работать с четко сегментированной аудиторией. Располагая базой автосалонов Premium, Business и  Middle класса, мы подбираем подходящую  адресную программу для решения целей и задач клиента.

Для установления эффективной связи между рекламным сообщением и потребителем важным моментом является место размещения рекламного носителя.  Например, в качестве рекламной площади  для Евросети  и Инком-Недвижимости были  выбраны зоны кафе, где посетители обычно проводят время в ожидании: смотрят телевизор, читают прессу, рассматривают интерьер салона».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.