Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 июля 2010 11:09

Сеть магазинов "Копейка" возвращается в Петербург

Сеть дискаунтеров "Копейка" ищет помещения для магазинов в Петербурге. Компания хочет вернуться в город и расширить бизнес перед проведением IPO

Федеральная сеть дискаунтеров «Копейка» ищет помещения для магазинов в Петербурге, рассказал «Деловому Петербургу» эксперт рынка недвижимости со ссылкой на два независимых источника.

Об этом знают и в консалтинговой компании Knight Frank. По их информации, представители «Торгового дома „Копейка“ подбирают помещения для магазинов шаговой доступности с невысокой арендной ставкой в густонаселенных районах города. В „ТД „Копейка“ на запрос „Делового Петербурга“ о планах развития в Петербурге не ответили.

Эксперты считают, что выход на рынок Петербурга – логичный шаг для „Копейки“. Сеть, входящая в пятерку крупнейших российских ретейлеров, включает 591 универсам в 25 регионах России, но в Петербурге не представлена. Компания работала здесь до 2005 года, когда почти все магазины сети – 18 из 24 – были проданы „Пятерочке“. Компания свернула свой бизнес в Петербурге и больше не возвращалась.

По информации Reuters, в конце 2010−го — начале 2011−го г. „Копейка“ планирует проводить IPO в России и, возможно, в Лондоне. Также периодически в СМИ появляется информация, что глава финансовой корпорации „Уралсиб“ Николай Цветков, контролирующий „Копейку“, собирается ее продавать. Потенциальными покупателями называют в частности российскую X5 Retail Group и американскую Wal-Mart. Стоимость „Копейки“ менеджмент компании оценивает в 41,5 млрд рублей.

Компании нужно открыть магазины в Петербурге, чтобы стать более привлекательной для инвесторов, уверены эксперты. „Федеральной сети для проведения IPO желательно иметь магазины на Северо-Западе, в частности, в Петербурге“, – считает Дмитрий Чернов, генеральный директор ЗАО „Ренлунд Санкт-Петербург“ (магазины „Суперсива“). – Это повысит стоимость акций компании“.

Аналитик „Брокеркредитсервиса“ Татьяна Бобровская отмечает, что все крупные сети стремятся охватить разные регионы: „Чем больше сеть диверсифицирована по регионам, тем меньше ее риски – это всегда привлекает более широкий круг инвесторов“. При этом рынок Петербурга, по ее словам, один из самых конкурентных в России, но и один из самых привлекательных.
Оборот крупнейших российских ретейлеров в 2009 г., млрд рублей:
X5 Retail Group (сети „Пятерочка“, „Перекресток“, „Карусель“) – 275,2
„Магнит“ – 169,9
„О'Кей“ – 67
„Лента“ – 55,6
„Копейка“ – 54,9

Источник: Деловой Петербург

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS