МТС представила инновационные экспозиции в рамках «Ночи музеев»


Non-ATL | 21 Мая 2010 15:18 | 1

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает, что в статусе Инновационного партнера на крупнейших площадках современного искусства Москвы - Московского музея современного искусства и галереи «Гараж» - компания МТС в «Ночь Музеев» представила собственные уникальные экспозиции, которые посетили более 8000 человек, из которых 3000 человек приняли участие в специальных перфомансах МТС

«МТС давно и успешно поддерживает современное искусство, и мы всегда стремимся знакомить любителей искусства с творчеством наших современников с использованием инновационных технологий. В рамках «Ночи музеев» интерактивное искусство и мобильные сервисы МТС стали достойным продолжением экспозиций - нам удалось объединить уникальные возможности мобильных и арт-технологий и найти действительно актуальные инструменты, продвигающие современное искусство на новый уровень», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

МТС представила гостям «Ночи Музеев» в ММСИ уникальную технологию рисования светом Tagtool - живое граффити, создаваемое и проецируемое в режиме реального времени. Интерактивные мастер-классы светового арта проводились при участии художников Школы «Свободные Мастерские» Екатерины Улитиной, Алексея Васильева, Алексея Камышникова, Максима Макушкина и Андрея Терехова. Картинки и надписи появлялись прямо на глазах собравшихся, оживали, двигались в такт музыке, так что ночные зрители получили самый настоящий рисованный видеоклип на стенах ММСИ.

Гостям ММСИ МТС также предложила мобильный аудио-гид – одну из самых востребованных услуг в музеях мира, адаптированную под потребности абонентов мобильной связи. Позвонив со своего мобильного телефона на номер аудио-гида МТС, гости могли услышать голоса своих любимых авторов и подлинные истории создания работ из первых уст. В создании аудио-гида МТС приняли участие такие известные художники как Виктор Алимпиев, Андрей Бартенев, Владимир Дубосарский, Елена Ковылина, Александр Савко, Евгении Святский (группа АЕS+F), Ростан Тавасиев, Сергей Шеховцов и Сергей Шутов. 

В крупнейшем выставочном пространстве современного искусства «Гараж» компания МТС представила инновационный способ общения через LunaKid.  LunaKid – это интерактивный персонаж, которого известный международный художник, дизайнер и скульптор Кит Хелл создал специально для МТС. Посетители выставки могли отправить SMS-сообщение любого содержания на короткий номер Lunakid, и персонаж живо реагировал на смысл и настроение текстов сообщений – эмоции отражались в его позе, а слова SMS-сообщения появлялись в speech bubble.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.06.2010, 23:46
Вау... сколько отзывов... какой огромный интерес вызвало это мероприятие... МТС, у вас всё нормально, не?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы