PEPSI: 8 часов, 2 ролика и 1 фотосессия
Агентство BBDO Kyiv сняло для кампании PEPSI FOOTBALL 2010 промо-спот, интегрировало Андрея Шевченко в глобальный имиджевый ролик и провело с ним фотосессию. На все про все – только 8 часов участия знаменитого футболиста
Перед агентством стояло непростое задание – объединить Pepsi, футбол и украинскую молодежь, к которой было обращено основное сообщение «Освежи свой мир!» Вылет Украины из футбольного чемпионата буквально похоронил африканскую тематику в запланированных рекламных активностях PEPSI. Но это же подвигло агентство на поиск интересной альтернативы – «параллельный» всемирному чемпионату кубок по уличному футболу от PEPSI.
Агентство располагало всего 8 часами времени Андрея Шевченко. За это время был отснят материал для промо-ролика и необходимые сцены для интеграции Шевченко в сетевой ролик «Африка», а также проведена фотосессия для принтовой и наружной кампании. Съемки проходили в Киеве, постпродакшн осуществляли в Амстердаме, а 3D моделирование – в Кейптауне.
«Работать с такими личностями, как Андрей Шевченко, всегда интересно. Важно создать все необходимые условия, чтобы «раскрыть» спортсмена. Мы пригласили датского режиссера Кристиана Люнгбью (Christian Lyngbye), у него хороший опыт съемок с футбольными звездами. Он снял несколько роликов с Рональдиньо, в том числе и знаменитый вирус для Nike. Также два спота с Рональдо, а теперь его потрфолио пополнилось роликом с участием Шевченко», - комментирует креативный директор агентства BBDO Kyiv Ритис Юодейка.