21 Мая 2010 | 16:17

PEPSI: 8 часов, 2 ролика и 1 фотосессия

Агентство BBDO Kyiv сняло для кампании PEPSI FOOTBALL 2010 промо-спот, интегрировало Андрея Шевченко в глобальный имиджевый ролик и провело с ним фотосессию. На все про все – только 8 часов участия знаменитого футболиста

Картинка PEPSI: 8 часов, 2 ролика и 1 фотосессия

Перед агентством стояло непростое задание  – объединить Pepsi, футбол и украинскую молодежь, к которой было обращено основное сообщение «Освежи свой мир!» Вылет Украины из футбольного  чемпионата буквально похоронил  африканскую тематику в запланированных рекламных активностях PEPSI. Но это же подвигло агентство на поиск интересной альтернативы – «параллельный» всемирному чемпионату кубок по уличному футболу от PEPSI.
Агентство располагало всего 8 часами времени  Андрея Шевченко. За это время был отснят материал для промо-ролика и необходимые сцены для интеграции Шевченко в сетевой ролик «Африка», а также проведена фотосессия для принтовой и наружной кампании. Съемки проходили в Киеве, постпродакшн осуществляли в Амстердаме, а 3D моделирование – в Кейптауне.

«Работать с такими личностями, как Андрей Шевченко, всегда интересно. Важно создать  все необходимые условия, чтобы  «раскрыть» спортсмена. Мы пригласили датского режиссера Кристиана Люнгбью (Christian Lyngbye), у него хороший опыт съемок с футбольными звездами. Он снял несколько роликов с Рональдиньо, в том числе и знаменитый вирус для Nike. Также два спота с Рональдо, а теперь его потрфолио пополнилось роликом с участием Шевченко», - комментирует креативный директор агентства BBDO Kyiv Ритис Юодейка.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.