19 Апреля 2010 | 12:38
Harley-Davidson рекламируется в Chatroulette
Агентство Sassenbach Advertising нашло простой и эффективный способ размещения в набирающем популярность сервисе
Культовый байкерский бренд Harley-Davidson появился в набирающем популярность сервисе Chatroulette в рамках акции, разработанной его немецким агентством Sassenbach Advertising.
По словам представителей агентства, клиент поставил задачу достичь новых потребителей и при этом не потратить практически никаких средств. Получив такой бриф, агентство просто распечатало листок бумаги с надписью "Sorry, I'm on the road", поставило его перед веб-камерой и запустило Chatroulette.
Результатом инициативы стали 170 тыс. контактов за неделю и "множество улыбающихся лиц" обычных пользователей.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги