Стал известен состав жюри премии Warc Prize
Маркетологи из Nike, Coca-Cola, Philips, Reckitt Benckiser и Yahoo! и руководители международных агентств Havas, Aegis, Ogilvy, Publicis и Lowe присудят премию Warc Prize for Ideas and Evidence в размере $10,000
Премия Warc Prize, в которой можно участвовать бесплатно, будет присуждена за лучший кейс, демонстрирующий инновации в эффективных, интегрированных коммуникациях.
Принять участие могут представители любой страны и бизнеса с любым бюджетом. Дедлайн для регистрации на участие – 11 мая, всю дополнительную информацию можно посмотреть на сайте.
Председатель жюри Алекс Богуски (Alex Bogusky). Члены жюри: Линда Коварик (Linda Kovarik), региональный креативный директор Coca-Cola Asia Pacific, Саймон Пестридж (Simon Pestridge), глобальный брэнд-директор Nike, Шарлотт Уэст (Charlotte West), региональный директор по маркетингу Reckitt Benckiser South Asia, Ситал Банерджи (Sital Banerjee), директор, глава медиа-отдела и маркетинговых коммуникаций Philips, Лора Чэйбай (Sital Banerjee), директор исследований ЕС компании Yahoo!, Тим Бродбент (Tim Broadbent), глобальный директор по эффективности Ogilvy & Mather Beijing, Габриэль Саенс де Буруага (Gabriel Saenz de Buruaga), Co-CEO, Havas Digital, Нигель Моррис, СЕО Aegis Media North America, Тони Райт (Tony Wright), председатель Lowe + Partners Worldwide, Джон Вудуорд (John Woodward), директор планирования Publicis Worldwide. http://www.adindex.ru/news/agencies/2010/03/17/42538.phtml
Помимо победителя, те участники, чьи проекты будут подходить под определенные критерии качества, будут особо отмечены в специальных публикациях, доступных, в том числе, на страницах издания «Warc Prize Papers», размещенного на сайте www.warc.com.