«Русский стандарт» забрендировал iFolder
Компания «Нектарин» забрендировала сайт iFolder
За последние несколько лет на рынке интернет-рекламы было представлено огромное количество разнообразных форматов. Казалось бы, в этой области сделано всё, что только возможно, но агентство интернет-рекламы «Нектарин» в своей рекламной кампании для Банка Русский Стандарт продемонстрировало нам, что и существующей рекламе есть куда развиваться.
Инновационный продукт «Банк в кармане» - новое слово в финансовых услугах, соответственно и продвижение для него должно быть особенным. Компания «Нектарин» забрендировала сайт iFolder. Но это не обычная статическая «шапка», к которым все привыкли, а динамическая, с элементами анимации. Такое решение очень просто и оригинально: необычная картинка в шапке популярного сайта привлекает внимание. Почему именно iFolder? Потому что «Банк в кармане» – массовый продукт, направленный на продвинутых пользователей интернета, которые, например, могут скачать файл с файл-хостинга. Именно такие «юзеры» являются целевой аудиторией продукта и смогут в полной мере оценить его преимущества.
Брендирование как факт уже не новость для пользователей, они неоднократно могли видеть, как любимые сайты меняют оформление, порой до неузнаваемости. Но такого «превращения» никто не ожидал. Внезапность в сочетании с необычным видом брендирования дали свои плоды: эффективность кампании очень высока. В среднем сайт iFolder посещают по 170 тысяч уникальных пользователей в день, по подсчётам компании «Нектарин» конверсия оригинального брендирования составила примерно 1,5%.