Mini Cooper расписали под хохлому


Non-ATL | 06 Ноября 2010 12:19

Известный художник и модельер выступил в роли партнера компании TopCar при создании тюнинговой версии Mini Cooper. Хохломская роспись от Симачева увеличила стоимость и без того недешевой машинки почти на 400 тысяч рублей

Денис Симачев известен пристрастием к хохломе: например, не так давно по его инициативе была создана эксклюзивная версия айфона под названием SimaPhone, украшенная народным орнаментом. Подобным образом мастер экспериментировал ранее и с автомобилями Porsche, и с мотоциклами Ducati, но, пожалуй, впервые его намерения столь серьезны: на сайте TopCar появился прайс-лист на доработку автомобилей Mini по программе Bully, включающей в себя услуги модного дизайнера. Первые демонстрационные образцы были показаны в начале апреля на выставке DreamCar 2010, после чего хохломской Mini отправился в Монако, на шоу Top Marques.
Состоятельным любителям автогламура придется серьезно раскошелиться: нанесение авторского узора на кузов со всеми материалами и малярными работами оценивается в 290 тыс. руб. плюс 95 тыс. за отделку салона в том же стиле. Причем результат не обязательно должен выглядеть, как тот Mini Cooper, что был показан на выставке: каждая работа будет индивидуальной, с учетом пожеланий клиента, а черный автомобиль с узорами, меняющими оттенок в зависимости от угла зрения, – скорее демонстрация возможностей. Для экономных предусмотрен «бюджетный» вариант с необычным названием DS Rulit: более простой монохромный рисунок в стиле уличных граффити и салон «под карбон» обойдется «всего» в 110 тыс. Изрядную часть суммы придется отдать за логотип DENIS SIMACHЁV, украшающий рамку воздухозаборника на капоте.

Этим расходы не ограничатся. В 300 тыс. руб. обойдется обвес, куда входят оригинальные бамперы (передний — со светодиодными «поворотниками» от Porsche 911 Turbo, задний — само собой, с диффузором), расширители крыльев и пороги, а также фирменная облицовка радиатора и глушитель Remus. Еще 95 тыс. стоят тормозные механизмы Brembo с перфорированными дисками, и отдельной строкой в прайсе идут 18−дюймовые колеса с легкосплавными коваными дисками собственного дизайна TopCar. Цена вопроса — 100 тыс. руб., из которых порядка 30 тыс. приходится на покрышки Yokohama Parada Spec-2 размерностью 225/40 R18. О каких-либо изменениях в технической «начинке» машины не говорится, следовательно, по всем основным параметрам она идентична исходной модели, в роли которой может быть любой Mini. С владельца Mini One возьмут 30 тыс. руб., что называется, сверху – за капот от версии Cooper S с вышеупомянутыми отверстием и логотипом.

Данный проект нельзя назвать революцией в тюнинге или дизайне, поскольку это далеко не первый автомобиль, в оформлении которого использованы хохломские мотивы, даже если не считать Porsche того же Симачева. Так, в 2008 году на нижегородском «Автофоруме» «АвтоВАЗ» выставил в качестве шоу-кара спортивную версию своей «Калины», расписанную подобными узорами, а любительским вариантам с фрагментами росписи на капоте или крыльях и вовсе несть числа. Более того, в 2005 году был представлен концепт Mini Versace, сделанный на основе кабриолета предыдущего поколения, и узоры на его кузове тоже чрезвычайно напоминали хохлому, несмотря на авторство великого итальянского модельера. Однако коммерчески успешными подобные проекты до сих пор не были, и будет очень приятно, если Mini от TopCar и Дениса Симачева станет исключением. Правда, озвученные планы российских тюнингеров достаточно скромны — продать по 25 автомобилей каждого вида, то есть в сумме 50 штук.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы