18 Января 2010 | 12:39

Банк Русский Стандарт играет по-крупному

Банк Русский Стандарт интегрировал в популярную экономическую онлайн-игру «Виртономика» свой новый продукт «Банк в кармане».

Картинка Банк Русский Стандарт играет по-крупному

«Виртономика» - это стратегическая многопользовательская игра, которая живет по законам реальной экономики. Мир игры состоит из различных промышленных отраслей и разделен на страны, регионы и города. Здесь каждый игрок, управляя своей компанией, получает прибыль за счет разработки ресурсов, производства и продажи товаров.

На сегодняшний день база «Виртономики» насчитывает более 200 000 игроков. Основными пользователями игры являются менеджеры, предприниматели, учащиеся экономических вузов, которых объединяет желание узнать больше об экономике или опробовать в онлайн новые бизнес-идеи.

В «Виртономике» продукт Банка Русский Стандарт представлен в виде уникального артефакта. Подключив виртуальный «Банк в кармане», игрок получает постоянную прибыль и экономит средства. Теперь все его переводы абсолютно бесплатны, а деньги на игровом счете приносят доход в 10% годовых.

Примечательно, что игровой вариант продукта «Банк в кармане» обладает функционалом реального продукта и идеально вписывается в концепцию «Виртономики», главной задачей которой является создание собственного бизнеса. При этом из мира виртуального в мир реальный ведет прямая ссылка. Любой игрок, заинтересовавшийся «Банком в кармане», может перейти из «Виртономики» на  сайт Русского Стандарта, где узнает, как за 10 минут оформить реальный  «Банк в кармане».

Как показал опыт, внедрение подобных виртуальных проекций и презентация их в игровой форме создают дополнительный приток клиентов. Плюс это удобный и недорогой коммуникационный канал информирования широкой аудитории, которая обладает активной жизненной позицией, хорошо разбирается в финансовых продуктах и технических новинках.

«Мы помним об успешном продвижении реальных продуктов и услуг в виртуальном мире Second Life, где у большинства крупных компаний мира есть свои онлайн-представительства. Например, IBM выстраивает виртуальное рабочее пространство для работников из удаленных регионов. Reuters и CNN используют Second Life для распространения и получения информации, - прокомментировал запуск проекта Алексей Скорупский, руководитель удаленных каналов самообслуживания, - «Виртономика» - отличная среда для презентации нового продукта «Банк в кармане».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.