Банк Русский Стандарт играет по-крупному


Non-ATL | 18 Января 2010 12:39

Банк Русский Стандарт интегрировал в популярную экономическую онлайн-игру «Виртономика» свой новый продукт «Банк в кармане».

«Виртономика» - это стратегическая многопользовательская игра, которая живет по законам реальной экономики. Мир игры состоит из различных промышленных отраслей и разделен на страны, регионы и города. Здесь каждый игрок, управляя своей компанией, получает прибыль за счет разработки ресурсов, производства и продажи товаров.

На сегодняшний день база «Виртономики» насчитывает более 200 000 игроков. Основными пользователями игры являются менеджеры, предприниматели, учащиеся экономических вузов, которых объединяет желание узнать больше об экономике или опробовать в онлайн новые бизнес-идеи.

В «Виртономике» продукт Банка Русский Стандарт представлен в виде уникального артефакта. Подключив виртуальный «Банк в кармане», игрок получает постоянную прибыль и экономит средства. Теперь все его переводы абсолютно бесплатны, а деньги на игровом счете приносят доход в 10% годовых.

Примечательно, что игровой вариант продукта «Банк в кармане» обладает функционалом реального продукта и идеально вписывается в концепцию «Виртономики», главной задачей которой является создание собственного бизнеса. При этом из мира виртуального в мир реальный ведет прямая ссылка. Любой игрок, заинтересовавшийся «Банком в кармане», может перейти из «Виртономики» на  сайт Русского Стандарта, где узнает, как за 10 минут оформить реальный  «Банк в кармане».

Как показал опыт, внедрение подобных виртуальных проекций и презентация их в игровой форме создают дополнительный приток клиентов. Плюс это удобный и недорогой коммуникационный канал информирования широкой аудитории, которая обладает активной жизненной позицией, хорошо разбирается в финансовых продуктах и технических новинках.

«Мы помним об успешном продвижении реальных продуктов и услуг в виртуальном мире Second Life, где у большинства крупных компаний мира есть свои онлайн-представительства. Например, IBM выстраивает виртуальное рабочее пространство для работников из удаленных регионов. Reuters и CNN используют Second Life для распространения и получения информации, - прокомментировал запуск проекта Алексей Скорупский, руководитель удаленных каналов самообслуживания, - «Виртономика» - отличная среда для презентации нового продукта «Банк в кармане».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы