Нажми на кнопку – поделись добрыми эмоциями
BTL агентство ICON рассказывает покупателям об улучшенном вкусе яблочного сока «Добрый»
Часто ли вам давали возможность просто так нажать на кнопку лишь для того, что бы громко высказать свое мнение? Вероятно, нет, но теперь у вас есть такая возможность.
Волшебная «Эмоциональная» кнопка является частью креативной идеи для акции-дегустации, организатором которой является BTL агентство ICON по заказу российской компании-производителя соков «Мултон». Перед агентством была поставлена задача не просто ознакомить покупателя с улучшенным яблочным вкусом сока «Добрый», но и придумать нечто особенное, что смогло бы закрепить на эмоциональном уровне сообщение «сок «Добрый» - нам нравится!»
Этой особенностью акции и стала кнопка «Восторга», с помощью которой посетителям предлагается дать свою оценку новому вкусу яблочного сока «Добрый»: если вам понравился вкус – выразите свою эмоцию, нажав на кнопку «Восторг». Причем, у вашего восторга могут быть разные звуки.
Промо-акция стартовала 22 октября и продлилась до 6 декабря в гипермаркетах «Реал» (Москва и Санкт-Петербург) и «METRO» (Москва). На входе в гипермаркет, посетитель получал от девушки-промоутера оригинальное приглашение в виде яблочка, оповещающего об акции.
В рамках сотрудничества, BTL агентством ICON был осуществлен полный спектр услуг по подготовке, организации и проведению акции-дегустации: разработка и организация акции, дизайн, производство и размещение POS материалов, дизайн промо-формы, подбор и обучение промо-персонала.