25 Декабря 2009 | 14:15

Россияне назвали самые нелепые подарки

Носки, тёплые подштанники "а-ля бабуля" и крем против старения – что не следует дарить на новый год.

Картинка Россияне назвали самые нелепые подарки

Портал SuperJob по заказу газеты "Ведомости" провел опрос, чтобы выяснить, какие подарки россияне считают самыми бесполезными и нелепыми. 23% процента опрошенных ответили, что никогда не получали несуразных подарков, так как всегда оговаривают их заранее.

«У меня не было нелепых подарков, так как знакомые и родственники интересуются, что мне необходимо». Другие с удовольствием принимают любые подношения и радуются каждому проявлению знаков внимания: «Таких не было, так как любой подарок от близкого человека всегда в радость».

7% процентов заявили, что самый нелепый подарок – это его отсутствие. «Почему-то в Новый год всегда повторяется одно и то же: я дарю подарки, а мне – нет...». Игрушки, плюшевые коровы, медведи, посуда для кукол, странное красное существо с длинным носом, уточки и куклы, не пришлись по душе 3% респондентов. 4% устали получать на Новый год сувениры – пластмассовых Санта-Клаусов, быков в фуражке, янтарных жаб и различных зверушек.
3% процентам не нравятся носки, косметика и парфюмерия: крем от старения, мужской шампунь от выпадения волос и дезодорант. Сладости одежда и обувь назвали по 2% респондентов.

Самое большое число голосов получила категория "Другое", где россияне поделились нелепыми подарками, которым им довелось получить на Новый год: «Деньги»; «Открытка»; «Статуэтка»; «Рабочий день»; «Брелок»; «Алкоголь»; «Ёлка»; «Цветы»; «Свеча»; «Пепельница»; «Трусы»; «Книга»; «Авторучка»; «Еда»; «Фоторамка»; «Расставание с любимым»; «Домашнее животное»; «Канцтовары»; «Предложение руки и сердца»; «Дождь в новогоднюю ночь»; «Массажёр для тела. Муж подарил. Зачем он мне? У меня ничего не болит, да и нет времени на такие процедуры»; «Фильм ужасов «Звонок»; «Автомобиль ВАЗ 2105»; «Туалетная бумага с новогодним рисунком»; «Ваза»; «Бритва старого образца»; «Кальян»; «Зубная щётка»; «Картина»; «Воздушный шарик».

Не смотрят дареному коню в зубы 16% респондентов.

Опрос проводился  в декабре 2009 года среди 1800 представителей экономически активного населения страны.

Аналогичный опрос, проведенный исследовательской компанией Комкон, показал, что больше всего россияне ненавидят получать вещи для дома: вазы, чашки, подсвечники и прочие мелочи.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.