В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Декабря 2009
Табачные компании увеличили расходы на рекламу в прессе
(1 комментарий)
Рекламные бюджеты в прессе немного замедлили падение. Единственные из рекламодателей, кто продолжает тратить больше, — табачные компании

Доходы от рекламы в прессе в январе — ноябре 2009 г. снизились по сравнению с теми же месяцами 2008 г. на 41% и составили 19,8 млрд руб., подсчитал аналитический центр «Видео интернешнл» (АЦВИ). Это немного оптимистичнее данных за январь — август: за первые восемь месяцев, по данным АЦВИ, печатные СМИ заработали на 43% меньше прошлогоднего — 16,3 млрд руб.

Президент издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев говорит, что уже заметил замедление падения рынка. «Рынок отреагировал на кризис, начавшийся в октябре 2008 г., стабильным падением. По сравнению с показателями 2007 г. [тогда] рост измерялся не десятками процентов, а единицами», — вспоминает он. Показатели декабря 2009 г. будут лучшими в этом году, надеется Шкулев. Например, доходы телегида «Антенна-телесемь» в одну из недель декабря были докризисными, радуется он.

«Улучшение пока в пределах погрешности, изменения ситуации на рынке не ощущается», — возражает Елена Мясникова, гендиректор издательского дома Independent Media Sanoma Magazines. Она ожидает, что падение продолжится и в январе — феврале 2010 г. «Улучшения на рынке не следует ждать раньше марта», — считает Мясникова.

Шкулев говорит, что из товарных категорий больше всех рекламируются товары массового потребления: алкоголь, ритейл, косметика, медицинские услуги и БАДы. По данным АЦВИ, единственными рекламодателями, бюджеты которых на рекламу в прессе выросли, остаются табачные компании — прирост составил 12%. Алкоголь потерял 40%, косметика — 45%, медицина и БАДы — 45%. Наихудшие показатели у категорий «недвижимость» (минус 69%), «бытовая техника» (минус 61%) и «финансовые и страховые услуги» (минус 56%).

«Рост рекламы табака объясняется просто. Табачные изделия по российскому законодательству могут рекламироваться только в печати и в точках продаж, а продвижение через телеканалы, радиостанции и наружную рекламу запрещено, все инвестиции идут в печать», — объясняет прирост сотрудник одной из табачных компаний. Падение рекламы бытовой техники в прессе тоже закономерно, считает Леонид Тюкавкин, вице-президент по стратегии торговой сети «Техносила»: например, его компания с начала 2009 г. делает акцент в продвижении на телевидении и в рекламных листках.

Источник: Ведомости





Комментарии (1) Добавить комментарий
Loreleya 25.12.2009, 16:23

Все равно не буду курить

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Articul MediaIKON BCICON
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center