В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Декабря 2009
Где работают самые сильные креативщики России
(34 комментария)
Adindex представляет рейтинг рекламных агентств по количеству лучших креативных специалистов

Рейтинг составлен на основе репутационного ренкинга представителей двух профессий – копирайтеров и арт-директоров. Лидерами рейтинга, практически замкнувшими на себе кадровый потенциал отрасли, стали агентства группы BBDO - в Instinct, согласно рейтингу, работает 13 лучших из лучших, в BBDO – 12 .Третье место досталось McCann-Erickson Russia, четвертое -  Leo Burnett Moscow. В этих компаниях трудятся по 9 и 8 представителей авангарда профессии соответственно.

На пятом месте с пятью «золотыми перьями и карандашами» оказались JWT Russia, Lowe Adventa и Znamenka (перечислены по алфавиту). Следом идут агентства Mojo
Ogilvy и «Небо», в них занято по четыре признанных профессионала отрасли. Шестое место рейтинга разделили DDB Russia, Draftfcb, Grey Moscow, MILK, Publicis United, Saatchi&Saatchi Russia, АПР Евразия и Восход. Полностью рейтинг доступен по ссылке.

По российским группам распределение кадрового потенциала выглядит следующим образом. На первом месте по-прежнему BBDO Russia Group с 26 креаторами. На второе вышла группа АДВ -  четыре агентства, входящие в ее структуру, сосредоточили 20 лучших представителей профессии. За ней следует Leo Burnett Group – в агентствах Leo Burnett Moscow, Родная речь и Arc Russia работают 10 «лучших из лучших».

Позиции международных холдингов в российском креативе

1 место. Interpublic Group (Draftfcb, Lowe Adventa, McCann-Erickson Russia) и Omnicom Group (BBDO Moscow, DDB Russia, TBWA) –  по 17 лучших креативных специалистов
2 место: Publicis Groupe (Arc Russia, Leo Burnett Moscow, Publicis United, Publicis Dialog, Saatchi&Saatchi Russia) – 16
3 место: WPP Group (Grey Moscow, JWT Russia, Ogilvy, OgilvyAction, Young & Rubicam) - 15
4 место: Havas (Euro RSCG Znamenka) - 6
5 место: Taivas (Небо) - 5
6 место: Dentsu (Smart) - 2

 






Комментарии (34) Добавить комментарий
Грунт жевать не надо 25.12.2009, 17:42

весьма предсказуемо. многое зависит от кол-ва агентств, входящих в группу...

Ответить

share share 25.12.2009, 17:44

замкнули так замкнули. говорят, у инстинкта ни одного подписанного контракта на 2010 год нет

Ответить

Ангола 25.12.2009, 17:49

странно, это же одно из самых сильных агентсв по креативу.. почему так????

Ответить

мамлюк 25.12.2009, 17:51

курица ксюша всех распугала. это же страшно - на каждом доме эта фурия. наши в городе, товарищи, какие-то

Ответить

Оrтодоx 25.12.2009, 17:49

Кто может ответить на вопрос, почему это именно так? Почему в ББДО столько звезд? А почему, например, не в Родной речи? Что они такое делают, чтобы привлечь к себе лучших специалистов?

Ответить

Anonymous 25.12.2009, 17:52

а сколько они растеряли - Богомолова, Кнези, Поляничко...

Ответить

Fry butterfly 25.12.2009, 18:56

какую это богомолову они растеряли? она ж в роречи трудилась

Ответить

Anonymous 25.12.2009, 19:02

так это когда было то? вспомнила бабка как молодухой была

Ответить

Оrтодоx 25.12.2009, 17:49

Кто может ответить на вопрос, почему это именно так? Почему в ББДО столько звезд? А почему, например, не в Родной речи? Что они такое делают, чтобы привлечь к себе лучших специалистов?

Ответить

Ташир 25.12.2009, 17:59

сделайте, пожалуйста обзор по российским локальным агентствам, с сетевиками все ясно, они все крутые, креативщики все там креативные, а что делается у русских агентств, есть ли где-то проблески креативных умов??????

Ответить

апел'seen 25.12.2009, 18:09

моджо, восход, сахар, завод, лбл... это в рейтинге. назовите свои варианты?

Ответить

P-P-S 25.12.2009, 18:22

Да, действительно, было бы интересно и практично, если Adindex сделает такой рейтинг по креативным агентствам второго эшелона!

Ответить

Краводав 25.12.2009, 18:27

Рупорт, Артоника, Копирайтер, Фаствей, Красные кеды, BQB - давайте их расставим по местам, вот, это будет супер рейтинг!

Ответить

Оrтодоx 25.12.2009, 17:50

ой, у меня раздвоение началось)))

Ответить

голем 25.12.2009, 17:52

а у кого подписаны, стесняюсь спросить?

Ответить

Альберт 25.12.2009, 18:18

главное, это стратеги, а не креативщики, а еще важнее - какие маркетологи, так что здесь все относительно!

Ответить

Оrтодоx 25.12.2009, 19:04

Ну извиняйте))) тут рейтинг не маркетологов, а креативщиков

Ответить

Щавель зимний стайл 25.12.2009, 18:23

А почему из агентства МАКСИМА никто не попал в список????????????????

Ответить

Щавель зимний стайл 25.12.2009, 18:23

А почему из агентства МАКСИМА никто не попал в список????????????????

Ответить

Yahoo'ею 25.12.2009, 19:26

Максима? Ну-ка хотя бы пару примеров КРЕАТИВА за последние лет 10?!

Ответить

Щавель зимний стайл 25.12.2009, 19:51

А креатив для мтс разве не МАКСИМА делает?

Ответить

Yahoo'ею 27.12.2009, 14:28

кхе-кхе, вообще-то JWT и BBDO

Ответить

ПРИНТЕР 25.12.2009, 18:28

Я думал, что Interpublic Group будет на 3-ем месте, а 1-е ясный перец, что Omnicom Group

Ответить

Frost and Green 25.12.2009, 19:53

Adindex - с каждым днем, с каждым новым рейтингом вы начинаете оправдывать свое название! Это круто, реально круто, то, что вы делаете, удачи и новых идей!

Ответить

Ветеринарка-4 25.12.2009, 19:56

Вот, скажите мне, кто-нибудь думал над тем, как кол-во лучших креативщиков в агентстве сопоставимо с бюджетами клиентов или с кол-вом наград? Есть ли какая-то пропорция или одно с другим не клеется никак?

Ответить

губка боб квадратные штаны 27.12.2009, 14:35

Ваще никак

Ответить

Рокки 25.12.2009, 19:58

Где работают самые сильные креативщики России? Ответ: в России, потому больше они ваще никому не нужны :)

Ответить

губка боб квадратные штаны 27.12.2009, 14:33

С таким отношением к себе мы далеко не уедем. Точняк выражение - наша тюрьма внутри нашей головы. Больше уважение к себе, господа креаторы и все получится. :)

Ответить

КРЕАТИN 26.12.2009, 22:47

На мой взгляд было бы гораздо полезней, если данный рейтинг содержал бОльшую детализацию: не только по группам, но и по конкретным агентствам, входящим в них. Ведь не секрет, что в каждой их групп есть агентства, просто разительно отличающиеся друг от друга по своему уровню.

Ответить

губка боб квадратные штаны 27.12.2009, 14:31

а сюда посмотреть не пытались? http://adindex.ru/rating/2009/creative/people/

Ответить

КРЕАТИN 27.12.2009, 18:30

Гр-н, это Вы лучше достаньте что-нибудь из своих "широких штанин" (чем держать ее в кармане :-). И для начала бы САМИ прочли хотя бы самое первое предложение в обсуждаемой заметке. :-) Табличная структура того самого рейтинга, похоже, оказалась настолько "замысловатой", что потребовала отдельного "пояснения" в виде данного опуса (или я ошибаюсь, и это всего лишь "надувание" контента из одного единственного источника информации? :-) Но особенно забавно получается, если сопоставить, скажем, число завоеванных агентствами наград с числом работающих в них "лучших" (выявить "к.п.д. агентства", как сказать :-) - красивое "распределение мест" получится, не так ли? :-)

Ответить

Курчане были бы не против 28.12.2009, 04:20

чтобы это было объективно, нужно число лучших креавтивщиков сопоставить счислом денег, которые заработал клиент от рекламы конкретного продукта/услуги. эффективность рекламы в продажах, а вы креатин, считаете, что клиент тратит бабки на рекламу, что канского львенка получить или на эдвелью выше 6 баллов поиметь??? ))

Ответить

губка боб квадратные штаны 28.12.2009, 10:23

Скажите КРЕАТИN, а где и когда количество наград стало эталоном и единственным показателем успешности рекламного креатора? Этот показатель один из инструментов, но никак не истина в последней инстанции. Солидарен с "курчанином", единственная шкала успешности в рекламе это повышение продаж клиента. Ликвидность же наград фестивалей в нашей раше ровняется нолю, что доказывает минимальное присутствие русских в шортах западных фестов.

Ответить

КРЕАТИN 28.12.2009, 21:02

Очень красиво (и безопасно), глубокомысленно вынув палец из носу, вещать об "зарабатывании" денег клиентом с помощью рекламы. Только КАК вы, дорогие борцы с истиной, эту самую эффективность ВЫЧИСЛИТЕ? Как? Как отделите ее от СОТЕН иных факторов, большинство из которых влияет на продажи неизмеримо сильнее? Так что, дорогие наши правдорубы - демагогия это. Очень примитивная и давно уже всем обрыдлая. А призы - они есть призы. Их посчитать уж точно можно (и даже потрогать руками :-).

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
PICONSULTJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)Getintent
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center