МТС шутит ниже пояса
Компания запустило вирусное видео, рассчитывая провокационным роликом сомнительного содержания увеличить молодежную аудиторию, пользующуюся MMS.
В ролике на примере обезьяны, фотографирующей женские прелести,забравшись под юбки, тинейджерам объясняется простота использования mms-услуг. Пэкшот ролика сулит заинтересовавшимся 50 халявных MMS при подключении услуги.
МТС не первый, кто пытается получить аудиторию средставми эпатажа в стиле ПТЮ (с) (порно-треш-юмор). Еще в 2006 году в YouTube появился порнокавер рекламного ролика «Начни с Десятки» от «Билайн», крутившегося в тот момент на ТВ. Сюжет ролика ничем не отличался от телеверсии, за исключением плана, в котором под юбкой девушки отсутствовало нижнее белье. По информации Adindex.ru, ню-шедевр тогда создало агентство BBDO Moscow для украинского рынка.
Пока неизвестно, будет ли иметь похожее сюжетное развитие следующий ролик МТС, однако, по информации источников, пожелавших остаться за кадром, к созданию шедевра МТС причастно агентство JWT International.