МТС шутит ниже пояса


Non-ATL | 01 Декабря 2009 16:57 | 27

Компания запустило вирусное видео, рассчитывая провокационным роликом сомнительного содержания увеличить молодежную аудиторию, пользующуюся MMS.

В ролике на примере обезьяны, фотографирующей женские прелести,забравшись под юбки, тинейджерам объясняется простота использования mms-услуг. Пэкшот ролика сулит заинтересовавшимся 50 халявных MMS при подключении услуги.

МТС не первый, кто пытается получить аудиторию средставми эпатажа в стиле ПТЮ (с) (порно-треш-юмор). Еще в 2006 году в YouTube появился порнокавер рекламного ролика «Начни с Десятки» от «Билайн», крутившегося в тот момент на ТВ. Сюжет ролика ничем не отличался от телеверсии, за исключением плана, в котором под юбкой девушки отсутствовало нижнее белье. По информации Adindex.ru, ню-шедевр тогда создало агентство BBDO Moscow для украинского рынка.

Пока неизвестно, будет ли иметь похожее сюжетное развитие следующий ролик МТС, однако, по информации источников, пожелавших остаться за кадром, к созданию шедевра МТС причастно агентство JWT International.

Автор: Таша Эшназарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

MAKAROVNA | 01.12.2009, 17:29
фу, дешевка ((
Энди | 02.12.2009, 11:46
Как этот ролик прощел одобрение сквозь safety net мтс? у них же решение принимает целый департамент, и что, все одобрели???
bozo | 01.12.2009, 17:40
Пыщь-пыщь лучемёте, пыщь-пыщь, пыщь-пыщь! Галактеко опасносте! Пыщь!!пыщь!!! Пыщь пыщь птички туд не живут.
Борис Житков | 01.12.2009, 17:41
придумать такой вирусный ролик (по брифу MMS) может только обезьяна. вот, что я понял, посмотрев этот шидеврт.
рубака-парень | 01.12.2009, 17:43
Налицо заискивание с целевой аудиторией.
Anonymous | 01.12.2009, 17:43
она и придумала
olegu | 01.12.2009, 17:46
ну когда все эти "креаторы" поймут, что вирусные ролики - это не просто более пошлый "обычные" ролики?! сама идея (посылать ммс может даже обезьяна) - провальная. лучше бы они запустили ммс-вирус, чтобы какую-то фотку пацаны друг другу ммсом пересылали.
Kat | 01.12.2009, 17:47
ну довольно кондово конечно, но с другой стороны-для подростков (ЦА) в самый раз...юмор ниже пояса-то что надо!
негодующий | 02.12.2009, 12:20
осталость добавить "ничего не поделаешь, вот накие у нас дети, не воспринимают ничего кроме пошлятины"
негодующий | 02.12.2009, 12:20
осталость добавить "ничего не поделаешь, вот накие у нас дети, не воспринимают ничего кроме пошлятины"
Anonymous | 01.12.2009, 17:49
Супер-ролик... старым ДРОВАМ не понять!!!
маркиз детсад | 01.12.2009, 17:50
и главное, все приличненько так, никаких сисек-писек. был бы треш действительно, так совсем другое дело было б. А так... мелкобуржуазная вонь
Манки-манки | 01.12.2009, 17:50
идея старовата!неужели за этот же (не самый скромный бюджет) нельзя было снять что-то более свеженкое,пускай и провокационное!
Hellranger | 01.12.2009, 17:53
то вы хочете от мтс? я вас умоляю
чоколадный заятс | 01.12.2009, 17:51
вирус-тизер?
З.Ы. | 01.12.2009, 17:53
а че МТС не объявил конкурс среди тинейджеров "Приславшему больше всего фоток п...д-в подарок 1000 ММС".Сразу бы движуха пошла!
Buzzcock | 01.12.2009, 17:56
Интересно, девьки на свадьбы к олигархам без трусов ходють, али как?
papik007 | 01.12.2009, 17:58
А вы заметили, что мтс у билайна идею-то передрала - креатив под юбкой? ничего своего...
Борис Житков | 01.12.2009, 18:30
никто ни у кого ничего не передирал. оба шли по тупому, наезженному пути. просто кто-то раньше дошел, кто-то позже.
КРЕАТИN | 01.12.2009, 20:09
Ничего особенного. Кроме того факта, что МТС крайне четко обозначило ЦА для своих услуг. :-) Ну, велкам, кто хочет себя проассоциировать с такой ЦА? Давайте-давайте (вслед за менеджементом МТС, которые это уже сделали :-)!
Юра Кан | 01.12.2009, 22:40
может быть и подключить ММС стало просто, но ролик, по-моему, не несёт эту мысль... попробую спросить у подростающего племянника что он думает про это
Anonymous | 02.12.2009, 06:30
Бесполезный позор BBDO и маркетологов МТС.
Anonymous | 02.12.2009, 06:31
или JWT все-таки?
Про | 02.12.2009, 11:45
Жесть! МТС показал, что считает своих клиентов обезьянами!
Мунтари | 02.12.2009, 11:57
Юмор на уровне КВН между 5 "А" и 5 "Б"
Tito | 05.12.2009, 14:33
попытка спасти тупенький сценарий топовым продакшеном и неслабым режиссером не засчитана!
Дмитрий | 19.12.2009, 00:55
А мне понравилось, во всяком случае не тривиально, вышли за привычные рамки совка =) Молодцы что хоть что-то делают =)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы