01 Декабря 2009 | 16:57

МТС шутит ниже пояса

Компания запустило вирусное видео, рассчитывая провокационным роликом сомнительного содержания увеличить молодежную аудиторию, пользующуюся MMS.

Картинка МТС шутит ниже пояса

В ролике на примере обезьяны, фотографирующей женские прелести,забравшись под юбки, тинейджерам объясняется простота использования mms-услуг. Пэкшот ролика сулит заинтересовавшимся 50 халявных MMS при подключении услуги.

МТС не первый, кто пытается получить аудиторию средставми эпатажа в стиле ПТЮ (с) (порно-треш-юмор). Еще в 2006 году в YouTube появился порнокавер рекламного ролика «Начни с Десятки» от «Билайн», крутившегося в тот момент на ТВ. Сюжет ролика ничем не отличался от телеверсии, за исключением плана, в котором под юбкой девушки отсутствовало нижнее белье. По информации Adindex.ru, ню-шедевр тогда создало агентство BBDO Moscow для украинского рынка.

Пока неизвестно, будет ли иметь похожее сюжетное развитие следующий ролик МТС, однако, по информации источников, пожелавших остаться за кадром, к созданию шедевра МТС причастно агентство JWT International.

Автор: Таша Эшназарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.