О2ТВ: предпродажная подготовка
Молодежный телеканал объявил о ребрендинге и перепозиционировании.
Сохраняя общую ориентацию на молодежную аудиторию, О2ТВ выбрал сегмент kidults – взрослых людей, интересующихся «детскими занятиями»: играми, гаджетами, мультипликацией, общением в интернете.
В новом сезоне О2ТВ будет формировать эфир по трем векторам. Будет расширено музыкальное вещание, запущены новые проекты и усилена интерактивная составляющая.
Серьезное изменение стратегии позиционирования во многом связано с желанием канала приобрести максимальный вес в глазах потенциальных инвесторов. По информации Adindex.ru, в настоящее время канал ждет предложений о покупке и находится в зоне пристального внимания со стороны холдинга «Медиа3». Последний недавно объявил о выпуске облигационного займа на 1 млрд руб. И хотя значительная часть привлеченных средств должна пойти на рефинансирование имеющейся кредитной нагрузки группы. часть вырученных средств компания планирует вложить в приобретение новых медиаактивов — в первую очередь интернет-проектов и телеканалов. Единственным дециметровым телеканалом, который на сегодняшний день выставлен на продажу, является О2ТВ.