МТС наполнила ВУЗы красной энергией


Non-ATL | 05 Октября 2009 18:19 | 5

Подрядчиком оператора в разработке креативной концепции, производстве и реализации BTL- акции выступило агентство UNIONLINX

Как любое представление, презентация нового тарифа началась с «вешалки». А именно с холлов крупнейших ВУЗОв Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода, где каждый желающий вместе с уникальным дизайнерским значком RED ENERGY и фирменной футболкой (мы знаем, как падки студенты на любого рода бонусы) подключался к новому тарифу.

Еще одно увлекательное зрелище ждало студентов во время большой перемены между лекциями. Перед учащимися вузов выступили лучшие представители экстремальных видов спорта — BMX, Trial, Scate, — которые приехали на автомобилях Wolkswagen Caddy и продемонстрировали наиболее яркие и зрелищные трюки из своего репертуара.

В Москве в это же время проходила партизанская кампания. По ночам промоутеры-альпинисты поднимались на крыши студенческих общежитий. Обвязавшись страховочными тросами, экстремалы под покровом ночи наклеивали на окна стикеры МТС, привлекая к себе внимание студентов, которые с удовольствием общались с неожиданными гостями.

Вирусный ролик  в поддержку кампании был запущен на YouTube и других ресурсах.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лулу | 12.10.2009, 16:05
с этим тарифом у мтс позиционирование как у энергетика? ))
Anonymous | 14.10.2009, 15:23
Бред...опасный для жизни и призывающий к противоправным действиям... надо было в кадре еще бухнуть и ганджубасом подкрепиться..
Anonymous | 14.10.2009, 16:19
если читает МТС. скажите, и много народу посмотрело этот вирусный ролик??????????????????????????????
Anonymous | 14.10.2009, 16:19
Да Вася скажи!
не Вася | 15.10.2009, 10:53
все сотрудники мтс посмотрели этот ролик, это было отличное само-внутре-промо :DDD

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама