Подведены итоги рекламной кампании холдинга СТС Медиа, прошедшей в III квартале 2009 года
За это время по заказу холдинга рекламной группой М-Лайнер было проведено 2 крупномасштабные рекламные кампании.
В августе на территории 5 городов России: Челябинск, Иркутск, Кемерово, Новосибирск и Пермь прошла рекламная кампания в поддержку акции Телеканала Домашний «Города прорыва».
В рекламной кампании была задействована комплексная медиа-поддержка, предоставленная группой М-Лайнер:
• Радио: задействованы радиостанции «Хит FM», «Русское Радио», «Ретро FM», «Русское Радио», «Love Радио» и «Юнитон». Всего в эфире было озвучено более 750 роликов длиною в 30 секунд
• Пресса: еженедельные издания «ТелеСемь», « АиФ», «Комсомольская правда», « Томь», « ТВ-Неделя» и др.
• Наружная реклама: баннеры (328 сторон), пиллары (60 плакатов), перетяжка (3шт), а так же сити-форматы, ситиборды и стикеры – всего более 100 шт.
• Стикеры в общественном транспорте: более 2500 штук
В сентябре завершилась широкомасштабная рекламная кампания канала СТС в поддержку своего нового проекта – ТВ сериала «Маргоша», премьера которого состоялась 7 сентября.
В ходе кампании было задействовано более 2000 поверхностей различных форматов. Рекламной группой М-Лайнер была размещена наружная реклама более чем в 40 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Краснодар и др.).
Привлеченные медиа-носители:
Щиты 3х6: свыше 1500 штук
Пиллары: более 450 штук
Крупный формат, Сити-формыта и сити-борды: более 100 штук