Подведены итоги рекламной кампании холдинга СТС Медиа, прошедшей в III квартале 2009 года


Релизы | 05 Октября 2009 17:51

За это время по заказу холдинга рекламной группой М-Лайнер было проведено 2 крупномасштабные рекламные кампании.

В августе на территории 5 городов России: Челябинск, Иркутск, Кемерово, Новосибирск и Пермь прошла рекламная кампания в поддержку акции Телеканала Домашний «Города прорыва».
В рекламной кампании была задействована комплексная медиа-поддержка, предоставленная группой М-Лайнер:
• Радио: задействованы радиостанции «Хит FM», «Русское Радио», «Ретро FM», «Русское Радио», «Love Радио» и «Юнитон». Всего в эфире было озвучено более 750 роликов длиною в 30 секунд
• Пресса: еженедельные издания «ТелеСемь», « АиФ»,  «Комсомольская правда», « Томь», « ТВ-Неделя» и др.
• Наружная реклама: баннеры (328 сторон), пиллары (60 плакатов), перетяжка (3шт), а  так же сити-форматы, ситиборды и стикеры – всего более 100 шт.
• Стикеры в общественном транспорте: более 2500 штук

В сентябре завершилась широкомасштабная рекламная кампания канала СТС в поддержку своего нового проекта – ТВ сериала «Маргоша», премьера которого состоялась 7 сентября.
В ходе кампании было  задействовано более 2000 поверхностей различных форматов. Рекламной группой М-Лайнер была размещена наружная реклама более чем в 40 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Краснодар и др.).
Привлеченные медиа-носители:
Щиты 3х6: свыше 1500 штук
Пиллары: более 450 штук
Крупный формат, Сити-формыта и сити-борды: более 100 штук

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы