AR-завтраки от Nestle изменяют реальность


Non-ATL | 21 Октября 2009 08:55

Компания Dessault Systemes преобразовала коробку Nestle’s Chocopic в игровую консоль трехмерной игры для промоушена мультфильма Люка Бессона Arthur and the Revenge of Maltazard / «Артур и Месть Вурдалака».

Простая игра, разработанная компанией Dessault Systemes, которая специализируется на программном обеспечении для трехмерного моделирования, посвящена выходу нового анимационного фильма режиссера, продюсера, сценариста и писателя Люка Бессона. По мотивам первых двух книг Бессона — «Артур и минипуты» и «Артур и запретный город» уже снят анимационно-художественный фильм «Артур и минипуты».
Arthur et la vengeance de Maltazard, снятый по третьей книге, должен выйти на экраны в этом году через месяц, анимационная версия четвертой книги, «Артур и война двух миров» / Arthur et la guerre des deux mondes, появится в 2010.

Рекламная AR-кампания (Augmented Reality (англ.) – дополненная или расширенная реальность) приурочена к премьере мультфильма, созданного кинокомпанией Europacorp, соучредителем которой является сам Бессон. Europacorp и Dessault Systemes сотрудничают в области разработки трехмерного кинематографа и вместе устраивают маркетинговые эксперименты.

Все выглядит убедительным в этой информации, да и компания Dessault Systemes, согласно Википедии – мировой лидер в области программного обеспечения, но что же тогда происходит на 37-й секунде видео? И почему слева вверху экрана застрял курсор, а буквы на пачке – в зеркальном отражении?

Кстати, сейчас (с 19 по 22 октября) в американском Орландо (Флорида) проходит международный симпозиум по смешанной и дополненной реальности ISMAR 2009. Вот, например, участники симпозиума из Visual Media Lab израильского Ben Gurion University в сотрудничестве с HIT Lab NZ приготовили к нему мобильное приложение, опознающее геометрические формы и положение предмета в пространстве, а также приложение, позволяющее пользователю с помощью веб-камеры создавать трехмерную проекцию двухмерных зарисовок в реальном времени.

А здесь можно посмотреть 10 лучших демо-роликов революционных AR-находок, которые изменят сначала видеоигры, а потом и мир.

Справка: Дополненная реальность (англ. augmented reality, AR) — термин, относящийся ко всем проектам, направленным на дополнение реальности любыми виртуальными элементами. Дополненная реальность — составляющая часть смешанной реальности, в которую также входит «дополненная виртуальность» (когда реальные объекты интегрируются в виртуальную среду). Википедия

 

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы