Новое назначение в Synovate Healthcare


Релизы | 20 Октября 2009 22:53

Джеки Илакуа (Jackie Ilacqua) назначена на должность директора по исследованиям в сфере онкологии. Данная должность относится к глобальному департаменту по исследованиям в сфере здравоохранения Synovate Healthcare.

До последнего времени Джеки занимала должность ответственного за глобальный проект Synovate Oncology Monitor. Теперь в её функции входит максимизация исследовательских возможностей компании в сфере онкологических препаратов, как в рамках синдикативных, так и специализированных проектов. Илакуа также будет курировать создание новых услуг в сферах оценки эффективности рабочей силы, прогнозирования, моделирования рынка онкологических лекарственных препаратов.

Джеки Илакуа работает в Synovate уже 18 лет, присоединившись к компании (тогда ещё именовавшейся  Tandem Research) в 1991 году. На её счету более 18 лет опыта проведения исследований  в сфере клинической медицины, последние четыре из которых были посвящены исключительно проблемам онкологии.

Комментирует Боб Дуглас (Bob Douglas), глобальный директор Synovate Healthcare: «Рынок онкологических лекарств на данный момент является наиболее крупным среди рынков фармацевтических продукции. То, что Synovate расширяет свою глобальную услугу Oncology Monitor, является лучшим доказательством его роста и развития. Джеки была назначена на данную должность не просто так – её опыт и знания станут гарантией того, что у наших клиентов будут самые точные и надёжные данные о рынке онкологических лекарственных препаратов».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама