Роллтон предлагает выигрывать проСТО


Non-ATL | 09 Сентября 2009 12:33

Компания Mareven Food Central совместно с BTL-агентством Tomato Momentum подводит промежуточные итоги всероссийской негосударственной стимулирующей лотереи «ПроСТО выигрывай!» по продвижению ТМ «Роллтон».

Рецепт получения денежного выигрыша от торговой марки «Роллтон», действительно, очень прост. Отправив 10 логотипов с упаковок продукции «Роллтон» на а/я «Роллтон», участник лотереи получает возможность принять участие в розыгрышах призов от 500 до 10 000 рублей. Розыгрыши лотереи проводятся регулярно, каждые две недели, а всего денежных призов подготовлено более 5 000. Кроме этих сумм, «Роллтон» приготовил главное «блюдо» - денежный приз в размере 100 000 рублей, который будет разыгран отдельно в розыгрыше, проводимом 30 сентября 2009 года.
Другая возможность просто и быстро пополнить счет своего мобильного телефона на 50 или 100 руб. — найти внутри упаковки продукции «Роллтон» Счастливый купон. 20 000 таких счастливчиков, позвонив на указанный в купоне номер Горячей линии, получат на счет своего мобильного телефона 50 или 100 рублей.

Близится к завершению лотерея «Роллтон». В упаковках с продукцией «Роллтон» было найдено и зарегистрировано более 2 300 купонов. К сегодняшнему дню уже прошло 6 розыгрышей призов. Разыграно  более 4 000 денежных призов номиналом от 500 до 10 000 рублей. Осталось провести еще 2 розыгрыша и разыграть еще около 800 призов, а также долгожданный Главный приз.

В рамках подготовки и проведения лотереи «ПроСТО выигрывай!» агентство Tomato Momentum осуществляет целый комплекс BTL – услуг (разработку механики лотереи, креативную разработку рекламных материалов и их производство, обеспечивает общую координацию проекта на всех стадиях его реализации, создание и техническая поддержка  Интернет-ресурса,  ведение баз данных участников лотереи, организация проведения розыгрышей и вручения денежных призов выигравшим участникам лотереи).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама