Роллтон предлагает выигрывать проСТО
Компания Mareven Food Central совместно с BTL-агентством Tomato Momentum подводит промежуточные итоги всероссийской негосударственной стимулирующей лотереи «ПроСТО выигрывай!» по продвижению ТМ «Роллтон».
Рецепт получения денежного выигрыша от торговой марки «Роллтон», действительно, очень прост. Отправив 10 логотипов с упаковок продукции «Роллтон» на а/я «Роллтон», участник лотереи получает возможность принять участие в розыгрышах призов от 500 до 10 000 рублей. Розыгрыши лотереи проводятся регулярно, каждые две недели, а всего денежных призов подготовлено более 5 000. Кроме этих сумм, «Роллтон» приготовил главное «блюдо» - денежный приз в размере 100 000 рублей, который будет разыгран отдельно в розыгрыше, проводимом 30 сентября 2009 года.
Другая возможность просто и быстро пополнить счет своего мобильного телефона на 50 или 100 руб. — найти внутри упаковки продукции «Роллтон» Счастливый купон. 20 000 таких счастливчиков, позвонив на указанный в купоне номер Горячей линии, получат на счет своего мобильного телефона 50 или 100 рублей.
Близится к завершению лотерея «Роллтон». В упаковках с продукцией «Роллтон» было найдено и зарегистрировано более 2 300 купонов. К сегодняшнему дню уже прошло 6 розыгрышей призов. Разыграно более 4 000 денежных призов номиналом от 500 до 10 000 рублей. Осталось провести еще 2 розыгрыша и разыграть еще около 800 призов, а также долгожданный Главный приз.
В рамках подготовки и проведения лотереи «ПроСТО выигрывай!» агентство Tomato Momentum осуществляет целый комплекс BTL – услуг (разработку механики лотереи, креативную разработку рекламных материалов и их производство, обеспечивает общую координацию проекта на всех стадиях его реализации, создание и техническая поддержка Интернет-ресурса, ведение баз данных участников лотереи, организация проведения розыгрышей и вручения денежных призов выигравшим участникам лотереи).