В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Сентября 2009
Продажи легковых автомобилей в России снизились на 51%
По сообщению Ассоциации европейского бизнеса (AEБ), продажи легковых автомобилей в России в январе-августе упали на 51% или на 1 013 335 машин в сравнении с аналогичным периодом 2008 года

Как отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, "в августе на рынке сохранилась тенденция снижения продаж, характерная для нескольких последних месяцев, что свидетельствует скорее о стабилизационном эффекте от мер, предпринимаемых правительством, нежели о кардинальных изменениях".

Всего в январе-августе в России продано 989 996 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. В августе продажи снизились на 54% до 110 934 машин. При этом российский авторынок в августе замедлил падение: в июле падение в годовом выражении составляло 58%, на столько же рынок упал в мае.

"Мы приветствуем активно обсуждаемую в последнее время государственную программу по введению утилизационной премии в России, однако призываем правительство распространить действие разрабатываемой программы на все автомобили, а не только на местно произведенные транспортные средства. Возможное продление временно введенных в начале года повышенных таможенных пошлин на новые иностранные автомобили с точки зрения комитета отрицательно скажется на рынке и общих показателях продаж автомобилей в стране до конца года", — сказал Дэвид Томас. Напомним, комиссия по защитным мерам во внешней торговле при правительстве в ближайшее время будет принимать решение о продлении срока действия 30-процентных пошлин на ввоз в Россию новых иномарок, который истек 1 сентября. По данным источников "Ъ", пошлины будут продлены.

Вице-председатель комитета Мартин Ян заявил, что ассоциация снизила прогноз по объему продаж новых легковых автомобилей в России в 2009 году до 1,4 млн машин. Самыми популярными в России марками по итогам восьми месяцев 2009 года стали Lada — 241 405 проданных автомобилей, Chevrolet — 74 066 машин и Ford — 59 145. По данным АЕБ, за восемь месяцев этого года АвтоВАЗ сократил продажи легковых автомобилей и коммерческого транспорта на 44%, Группа "ГАЗ" — на 60%, "ИжАвто" — на 72%, Sollers — на 44%, GM — на 55%, Ford — на 55%, Hyundai — на 68%, Toyota — на 62%, Nissan — на 53%, Renault — на 35%, Mazda — на 55%. Также в январе-августе этого года сократились продажи в России автомобилей Peugeot Citroen — на 16%, Volkswagen — на 21%.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Socialist MediaMarkIT SolutionsPanda
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center