28 Июня 2024 | 17:43

«Кризис самобытности» брендов, траты на креатив «в стол» и доступ OpenAI к 100-летнему архиву — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка «Кризис самобытности» брендов, траты на креатив «в стол» и доступ OpenAI к 100-летнему архиву — обзор новостей в зарубежных СМИ

YouTube добавил новые функции для пользователей Premium. Теперь на платформе есть поддержка режима картинка-в-картинке для Shorts. Также сервис представил опцию «Перейти вперед» (Jump Ahead), которая использует машинное обучение и анализ пользовательских интересов для определения наиболее интересных частей видео. Когда зритель дважды нажимает на кнопку Jump Ahead, система предлагает перейти к потенциально более интересным моментам.

TechCrunch 

Бренды тратят 20 млн фунтов ($25,3 млн) в год на креатив, который никогда не выйдет. Эта проблема возникает из-за «недостаточной прозрачности процесса производства контента от начала до конца», поскольку компании имеют разрозненные данные об активации, адаптации и медиаинвестициях. 

Marketing Beat 

Директор по управлению брендом и рекламе Microsoft Кэтлин Холл покинула компанию после 16 лет работы. Ее уход связан с масштабными организационными изменениями и сокращением расходов на рекламу. 

AdAge

WARC обнаружил «кризис самобытности» брендов. По данным Всемирного центра исследования рекламы, 65% продуктов на полках выглядят практически одинаково и не ассоциируются с брендами. Более того, рост популярности медиаформатов, рассчитанных на кратковременное внимание, усложняет компаниям задачу выделиться.

Marketing Beat 

Более 90% опрошенных рекламных агентств США используют ИИ или изучают варианты его внедрения. Около половины респондентов ожидают, что нейросети окажут значительное влияние на ключевые аспекты экосистемы их агентства в ближайшие два года.

Marketing Dive 

OpenAI и Time заключили многолетнее соглашение о лицензии на контент и стратегическое партнерство. IT-компания получит доступ к данным из архивов издания за последние 101 год. Контент журнала будет отображаться в ChatGPT в ответ на вопросы пользователей с указанием цитаты и ссылки на первоисточник.

MediaPost

ASA (Управление по стандартам рекламы в Великобритании) запретило ряд рекламных роликов вейпов. Компании использовали непрямую рекламу нелицензионных никотинсодержащих электронных сигарет и их компонентов по партнерским ссылкам.

Marketing Beat 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.