28 Июня 2024 | 18:17
Реклама | erid: LjN8Jvdro

Мобильный оператор Yota запустил виртуальный парк развлечений

Игровое мини-приложение доступно во «ВКонтакте»

Картинка Мобильный оператор Yota запустил виртуальный парк развлечений

Мобильный оператор Yota запустил виртуальный парк развлечений для молодежи — «Можнопарк». Игровая площадка позволяет похулиганить с помощью простой механики. Пользователи собирают и соединяют между собой несовместимые предметы: бургеры, диваны, сноуборды, зарабатывая при этом на постройки, стикерпаки и NFT. 

При выполнении заданий на подключение услуг Yota игроки увеличивают выигрыш и получают эксклюзивные токены. 

В основу креативной концепции игры легли ключевые элементы из ТВ-роликов бренда: банан-сани, гусь, люди в летней одежде зимой и другие элементы. 

На текущий момент открыта первая локация «ВЖУХ!» по мотивам рекламного ролика с надувным бананом, несущимся по снежному склону. Следующие зоны откроются по мере запуска ТВ-роликов в эфире. Каждая локация отразит интересы современной молодежи: интернет-общение, игры, активные виды спорта и другое.

Сюжетные линии роликов также развили и дополнили в стикерпаках и NFT.

Проект продлится до середины сентября, а после организаторы поделятся результатами. 


Реклама. Рекламодатель ООО «СКАРТЕЛ», ИНН 7701725181

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.