28 Июня 2024 | 18:37

Heinz создал «золотой» соус из 14 разных вкусов

Картинка Heinz создал «золотой» соус из 14 разных вкусов

Компания Heinz представила соус с золотой упаковкой Every Sauce, в котором соединила 14 вкусов в одном. Продукт выпустили ограниченным тиражом в 100 штук. Пользователь может выиграть лимитированный соус, пройдя викторину на веб-сайте Heinz.

Every Sauce сочетает в себе вкусы от чесночного соуса и сладкого чили до кетчупа с копченым беконом и лукового майонеза. Покупатель может стереть золотую этикетку и увидеть весь состав продукта.

«Ни для кого не секрет, что люди идут на все ради Heinz. При разработке платформы "We’re Obsauced" творческой команде пришла в голову безумная идея: что, если мы создадим соус, состоящий из всех соусов Heinz?», — рассказали директора агентства Wieden + Kennedy Хуан Севилья и Джо де Соуза.

Ранее Heinz вместе с Matte выпустил розовый соус для фанатов куклы Барби под названием Classic Barbiecue. Новинка приурочена к 65-летию бренда. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.