Heinz создал «золотой» соус из 14 разных вкусов
Компания Heinz представила соус с золотой упаковкой Every Sauce, в котором соединила 14 вкусов в одном. Продукт выпустили ограниченным тиражом в 100 штук. Пользователь может выиграть лимитированный соус, пройдя викторину на веб-сайте Heinz.
Every Sauce сочетает в себе вкусы от чесночного соуса и сладкого чили до кетчупа с копченым беконом и лукового майонеза. Покупатель может стереть золотую этикетку и увидеть весь состав продукта.
«Ни для кого не секрет, что люди идут на все ради Heinz. При разработке платформы "We’re Obsauced" творческой команде пришла в голову безумная идея: что, если мы создадим соус, состоящий из всех соусов Heinz?» — рассказали директора агентства Wieden + Kennedy Хуан Севилья и Джо де Соуза.
Ранее Heinz вместе с Matte выпустил розовый соус для фанатов куклы Барби под названием Classic Barbiecue. Новинка приурочена к 65-летию бренда.