В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Сентября 2009
Omnicom сэкономил $116 тыс. на каждом уволенном сотруднике
Тем не менее, темпы снижения доходов по-прежнему обгоняют сокращение производственных издержек.

Согласно отчету, поданному рекламно-коммуникационным холдингом Omnicom Group в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (Securities and Exchange Commission, SEC), во II квартале 2009 года на зарплаты сотрудникам группы было потрачено $2.012 млрд, что на $404.5 млн  или на 16.7% меньше, чем в аналогичном квартале прошлого года.

Учитывая, что за минувший год холдинг сократил более 3,500 сотрудников, можно сделать вывод, что на каждом уволенном работнике Omnicom сэкономил около $116 тыс. за год. Впрочем, разумеется, эти расчеты не отражают сокращения заработной платы оставшимся сотрудников.

При соотношении этих цифр с масштабами сокращения выручки, становится понятно, что жесткие меры по сокращению издержек, как производственных в целом, так и на сотрудников в частности, не смогли преодолеть негативного воздействия кризиса. Если во II квартале 2008 года на зарплаты работников Omnicom уходило 81.4% доходов холдинга, то во II квартале 2009, даже после масштабных сокращений, соотношение только увеличилось в сторону расходов - до 81.6%. Общие операционные издержки также выросли по отношению к доходам с 85.1% до 86.1%.

Таким образом, Omnicom остается либо ждать восстановления экономики, которое принесет ему рост доходов, либо попытаться улучшить производительность дальнейшими увольнениями.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
AVIATORActis WundermanMedia Impact
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center