В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Сентября 2009
Omnicom сэкономил $116 тыс. на каждом уволенном сотруднике
Тем не менее, темпы снижения доходов по-прежнему обгоняют сокращение производственных издержек.

Согласно отчету, поданному рекламно-коммуникационным холдингом Omnicom Group в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (Securities and Exchange Commission, SEC), во II квартале 2009 года на зарплаты сотрудникам группы было потрачено $2.012 млрд, что на $404.5 млн  или на 16.7% меньше, чем в аналогичном квартале прошлого года.

Учитывая, что за минувший год холдинг сократил более 3,500 сотрудников, можно сделать вывод, что на каждом уволенном работнике Omnicom сэкономил около $116 тыс. за год. Впрочем, разумеется, эти расчеты не отражают сокращения заработной платы оставшимся сотрудников.

При соотношении этих цифр с масштабами сокращения выручки, становится понятно, что жесткие меры по сокращению издержек, как производственных в целом, так и на сотрудников в частности, не смогли преодолеть негативного воздействия кризиса. Если во II квартале 2008 года на зарплаты работников Omnicom уходило 81.4% доходов холдинга, то во II квартале 2009, даже после масштабных сокращений, соотношение только увеличилось в сторону расходов - до 81.6%. Общие операционные издержки также выросли по отношению к доходам с 85.1% до 86.1%.

Таким образом, Omnicom остается либо ждать восстановления экономики, которое принесет ему рост доходов, либо попытаться улучшить производительность дальнейшими увольнениями.

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Tribal DDB Limited Happylab creative agency Unite
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center