29 Декабря 2023 | 10:00

OMD OM Group и Media Instinct Group ушли под зонтик Group 1

Группы откажутся от приставки OMD

Картинка OMD OM Group и Media Instinct Group ушли под зонтик Group 1

Рекламно-коммуникационные группы OMD OM Group и Media Instinct Group объявили о переименовании — компании будут работать под брендом Group 1. Об этом AdIndex рассказали в OMD OM Group. В компании не ответили на запрос, в чем заключается причина смены названия.

В пресс-службе группы рассказали о процессе создания бренда: «Новый бренд разрабатывался полгода, мы искали такой бренд, который подчеркнет лидерские позиции холдинга на рынке. Это лидерство не только в размере биллингов холдинга, но и в профессионализме наших команд, в технологиях и качестве наших продуктов и услуг». Позиционирование группы осталось прежним.

Структуры сохранят операционную независимость, подчеркнули в группе. Также в компании рассказали, что Group 1 планирует сотрудничать с независимыми агентствами в сфере медиабаинга, разработки стратегий и технологий.

Что входит в Group 1

Media Instinct Group включает в себя агентства Media Instinct, United Partners, (Air, Horizon, Media Trust), MI 10, Right и партнерское независимое агентство Media Pulse. Среди крупнейших клиентов: группа ВТБ, «МегаФон», НСПК, «Черкизово».

OMD Optimum Media Group включает агентства OMD Optimum Media, OMD AMS (названия обоих агентств не изменятся, уточнили в группе), Media Plan, APR Eurasia и партнерское независимое агентство Easy Media. Среди крупнейших клиентов: Альфа-банк, «Магнит», Lab Industries, «Спортмастер», АвтоВАЗ, «М-Видео Эльдорадо».

OMD OM Group была создана в 1992 году, через пять лет группа вошла в коммуникационный холдинг Omnicom. В марте 2022 г. после начала конфликта России с Украиной американская Omnicom объявила об уходе с российского рынка с последующей передачей активов местному менеджменту.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России OMD OM занимает первое место. В 2022 г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы во всех медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 78,7 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.