Бренд Хрусteam стал спонсором сериала от Tvigle
Бренд Хрусteam компании Frito Lay выступает спонсором весьма своеобразного 40-серийного мультфильма Versus.
Идея интеграции была предложена коммуникационным агентством Fuse (входит в OMD MD|PHD Group).
Как заявляют создатели, мультсериал сделан в карандашной
("диснеевской") манере 20-х годов. Каждая серия длится порядка минуты и
представляет собой схватку двух завсегдатаев светской хроники (celebrity
fights) либо культовых киноперсонажей.
Михаил Аршинов, Media Planning Director агентства Fuse так
прокомментировал данную работу: «Это уникальный для российского рынка продукт,
да и для рекламного рынка в целом, который не только несет информацию о
продукте, но делает это в развлекательной форме, что и является его основной
отличительно особенностью и дает в полной мере реализовать вирусный потенциал
контента».
Трансляция Versus производится на сайте Tvigle.ru и площадках-партнерах Tvigle Media. Над созданием и воплощением образов совместно с Tvigle Media работала анимационная студия "Красная медуза".
В рамках спонсорства мультбастера Хрусteam и Tvigle договорились об открытии брендированного канала на Tvigle.ru. По дизайну канал перекликается с сайтом бренда hrusteam.ru. На рекламных материалах внутри канала изображен Павел Воля в образе Кутузова - лицо новой рекламной кампании Хрусteam.
Каждую серию мультфильма открывает спонсорская заставка, нарисованная в стиле Versus и пародирующая широко известную заставку "Мосфильма", а завершает ее пост-ролл со слоганом "Живи охрустенно".
Создатели рассчитывают на то, что каждая серия мультфильма станет отдельным вирусным продуктом. Продюсеры мультфильма прогнозируют около 6 миллионов просмотров сериала до конца года.
В планы Tvigle также входит посев вируса с участием группы "Ранетки", которые, вдохновившись мультфильмом, создали клип на песню "Если ты будешь рядом" в стилистике Versus.